|
От
|
Евграфов Юрий
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
13.10.2005 11:53:02
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Ответ
С уважением!
>>Насчёт глохли - не знаю. Основной физиологический критерий переносимости - ускорение ускорения.
>>Например, если в момент выстрела кто-нибудь из экипажа будет касаться кистью руки брони, то может получить тяжёлую контузию или даже погибнуть. В зависимости от того, сколько было g/сек.
>>Вообще, проблема устойчивости танков и САУ при стрельбе - понятие очень широкое и многоплановое.
>
> А представляете каково экипажу "Сптута-СД"? Машина не намного тяжелее "Шеридана", а импульс отдачи при выстреле гораздо выше.
Пояснение:
1. Пример с контузией - дан, как и сказано, только для иллюстрации того, как действует на человека нарастание ускорения (т.е. - "ускорение ускорения").
И ещё. Я намерено не указал никаких конкретных значений, т.к. это закрытая инфо.
2. К устойчивости "Спрута" при стрельбе нет никаких вопросов. Стрелял лично.
После некоторых раздумий, всё же поясню этот момент. Предельно упрощённо, если не вдаваться в дебри аналитической механики, всё дело в том, что на "Спруте" применена гидро-пневматическая подвеска, которая в корне меняет поведение машины при выстреле. В отличие, скажем, от торсионной подвески.
Тут есть весьма забавный момент. Именно американцы, давно и затратив приличные ресурсы установили наличие этого эффекта ГПП.
Так что не совсем понятно, как они так "влетели" с "Шериданом".
Здоровья и успехов!