|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
Elliot
|
|
Дата
|
10.10.2005 23:09:01
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: У 19...
>> Почему у 21-25 тонной колесной и у 32-40 тонной гусеничной БМП должно от 152+57(АГ)+30 мм что то треснуть?
>Потому что ПМСМ 100 и 152 мм -- это две большие разницы. Что же до Шеридана, то и где он, тот Шеридан?
В чем две большие разницы? Шасси не держит? Подобный калибр успешно держали шасси и похлипче:
"...Немецкая самоходная гаубица sIG 33 была создана в самом начале Второй Мировой войны и использовалась для усиления пехотных частей. Первая версия машины появилась на поле боя еще во время Французской кампании в мае 1940 года. Это была штатная 150-мм тяжелая пехотная гаубица sIG 33, смонтированная на шасси легкого танка Pz.Kpfw.I в неуклюжей рубке из броневых листов, которые защищали экипаж разве что от пуль и осколков. Тем не менее, такое орудие было очень нужно пехоте как маневренная огневая поддержка. Центр тяжести машины оказался слегка завышен, а шасси — перегружено, что сказалось на маневренности и проходимости самоходной установки. Впоследствии, в 1942 году, была создана другая версия этой машины на более мощном шасси Pz.Kpfw.II и с усиленной бронезащитой. Такие САУ прослужили всю войну и оставались в производстве до 1944 года, всего их было выпущено около 370 единиц.
В сентябре 1944 г. ОКН принимает решение об установке 150-мм орудия sIG 33 на шасси «Jagdpanzer 38» («Хетцер»).
Проект САУ и опытный образец построили довольно быстро. В качестве базы использовали «Bergerpanzer 38», в боевом отделении которого вместо лебедок и такелажного оборудования разместилось орудие sIG 33/2, дополнительно прикрытое спереди и с боков броневыми листами толщиной 10-15 мм. После испытаний новая САУ была отнесена к разряду «штурмовых танков», но ее производство сдерживалось рядом факторов, среди которых была загруженность заводов «ВММ» и «Шкода» выпуском истребителей танков и их ремонтом. В конце ноября 1944 г. заказ на производство этих штурмовых танков был передан, видимо, на фирму «Алкетт», где их изготовили в количестве 24 штук и еще 7 машин было переделано из ремонтных «Хетцеров». Впрочем, возможно, производством этих машин занималась фирма «Фредерик Крупп» (зарубежные эксперты до сих пор не пришли к единому мнению, так как ни фирма «ВММ», ни «Skoda» серийно их не выпускали)..."
Шеридан же не стал откровением во первых из за хреновости своей ПТУР, во вторых из за того что его шасси во Вьетнаме продемонстрировало низкую живучесть при подрывах на минах и обстреле из РПГ-7. Впрочем сдерживать захватившего Кувейт Саддама первыми в 1990-м прибыли не Абрамсы или М60, а Шериданы.