|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
Maxim
|
|
Дата
|
30.09.2005 19:38:31
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Хм. Вот...
>>Применялась. И истребители и штурмовики на корректировку летали, кстати, боевые вылеты им не засчитывались, ведь летали над своей территорией.Об этом есть на сайте Драбкина.
>>С уважением! Павел.
>Ну вот у немцев были специализированные самолеты – корректировщики, где один человек управлял самолетом, а другой корректировал огонь по рации с хорошим обзором вниз. А как может пилот истребителя корректировать огонь и одновременно управлять самолетом, да и обзор вниз, наверное плохой?
Истребители и штурмовики применялись как самолеты арткорректировщики по двум причинам:
1.) От нехватки специализированных арткорректировщиков.
2.) От того что (особенно истребители) демонстрировали весьма хорошую выживаемость в условиях противодействия в воздухе (самолет-корректировщик всегда рассматривался как наиболее приоритетная цель, по сему его требовалось хорошо прикрывать от атак истребителей противника).
Как применялись? После получения извещения о пристрелочном залпе через расчетное время истребитель переходил в пологое пикирование в сторону района предполагаемого падения снарядов и его пилот засекал отклонение разрывов от цели, после чего по радио давалась поправка. Как правило на корректировке работала несколько машин, по сему они вставали в корректировочный круг.