|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Draken
|
|
Дата
|
30.09.2005 01:19:48
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Ну а...
Здравствуйте!
>Про проблемы разгерметизации я знаю хорошо. Они не врожденные (те, из-за которых разбился греческий Боинг), но появились в начале 90-ых.
Е:
Судя по тому, что я читал - именно врожденные и унаследованы еще от ранних 737. Но пока киприот не гробанулся - как-то мирились.
На "Аеробусах" есть подобные проблемы на малых самолетах. На всяких А 330 и т.д. этого нет. Но все это не имеет никакого отношения к проблемам России.
Е:
Ну как же не имеют. Тащут в РФ всякую дрянь вместо того, чтобы свое производить :-))
>>Хотя я лично Боинги-шпротовозки-скотовозки сильно недолюбливаю. Когда в них сидишь - очень хорошо понимаешь, почему их так любят всякие "лоу-косты". С ростом 192 и лапами 47-го размера летать в боинговском эконом-классе - небольшое удовольствие.
>
>А в "Аэробусе" удобно :))? Я знаю размеры кресел, во всяких А318, А319-321 они ничуть не больше.
Е:
Именно удобно. Именно самолетики А320 - мои наиболее любимые машинки по удобству. Наряду с Ил-96, который губят нынешние правящие российские мымрики. В аэрофлотовских А320 мне больше всего и прходилось летать. Шаг кресел, да и сама их конструкция с Боингами несравнимы. А вот помню В777, что у АФЛ в Лондон летали - это вообще кошмар какой-то в центральных рядах. Похоже, спроектировано вьетнамцами для вьетнамцев.
С уважением, Exeter