От Роман Алымов Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 27.09.2005 20:57:02 Найти в дереве
Рубрики WWII; Спецслужбы; Версия для печати

Лёша, вот не практик ты (+)

Доброе время суток!
>Зачем? Стояние в пробках мне поможет разобраться в тактике?
**** Оно поможет хотя бы отчасти понять, с какими проблемами предстоит иметь дело.

>С хулиганами, выброшенными с парашютами будут бороться не обозники, а батальон мотопехоты, который поставят пробивать коридор назад.
***** Даже если вдруг в запасе у немецкого командира найдётся батальон мотопехоты (в чём я соильно сомневаюсь) - к моменту его прибытия (если он вообще сможет прибыть по забитой дороге) на месте действия будет месиво, а хулиганы давно уже смоются. Не забывай, сколько времени на такие дела уходит. Потом ещё расчистка дороги, реорганизация движения колонны... Вообщем считанные выстрелы надолго парализуют дорогу.

>Воюет толпа, одни наступают на заслон десантников на шоссе, другие пасут, кто по этим наступающим стреляет и корректируют огонь артиллерии. Глубокий снег препятствует маневру не только прорывающихся, но и засадников на дороге. Они не смогут быстро уходить в глубь леса.
**** Не будет никакого заслона - будет периодическая спорадическая стрельба непонятно откуда в сторону забитой техникой дороги. И кого там пробивать, кого пасти - непонятно. Основной проблемой немцев будет техника, дорога и игра очка собственных водителей и обозников.

>P.S. А технику немцы бросали т.к. топлива не было и ремонтировать не успевали, а не потому, что им кто-то досаждал.
***** Вот как раз стояние в пробках на морозе ведёт к перерасходу топлива, толчея и неразбериха - к поломкам, столкновениям и застреваниям...


С уважением, Роман