От Юрий А. Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 23.09.2005 15:25:19 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Там где...

>>И вас эта цифра загипнотизировала. Но паровоз паровозу рознь. Посмотрите в архивах, я недавно постил количество доставшихся нам в Польше и Прибалтике паровозов. Их там больше 6 тыс.
>
>Значит в цифру 26 тыс на 1940-й год они вошли?

Естественно, так же как в данные по Германии вошли трофеи, полученные в Европе.
В данные на по СССР не вошли паровозы, выпущенные в 1941 году. А на 1941 год только ФД планировали выпустить 400 шт.

>И они же вошли все в потери 16000? Итого получается что было 20000 до вхождения Прибалтики в состав СССР и 10000 из них потеряли? Где можно 10000 потерять, если эвакуация подвижного состава была признана успешной?

Я же уже вам перечислил дороги, потерянные в июне-июле 1941 года. А мы еще и 1942 году отступали, да и в 1943 не сплошняком катились на запад.

А что касается эвакуации, то да эвакуация была успешной. Еще раз повторюсь, что потеря 10000 паровозов из 20000 тыс. не означает потери половины тягового подвижного состава, т.к. новейшие паровозы в 2-3 раза превосходили паровозы старой постройки по возможностям, а у нас только за годы первых пятилеток изготовили 12088 новых локомотивов.

И вообще, раз вы считаете 16000 это завышено, то приведите свои данные. Число около 16000 встречается в разных источниках. В частности у И.В. Ковалева, который в годы войны был сначала начальником УПВОСО, а 1944-1948 годах наркомом путей сообщения.

Еще раз повторю, мне эти данные, не смотря на то, что я в них 100% не уверен, НЕ кажутся фантастичными. Они могут быть вполне реальными, т.к. укладываются в те меры, которые были приняты для компенсации таких потерь. Возможности ж. д., как транспортной системы не напрямую зависят от подвижного состава. Гораздо важнее организация работы. Если вам кажется, что это "сыр хохланд", то ДОКАЗЫВАЙТЕ обратное, а не высказывайте безосновательные сомнения, основанные на вашем внутреннем мироощущении.