Не разбрасывайтесь словами, молодой человек. Особенно на грани фола. (+)
А что касается существа дела - примеры неоднократно приводились на Форуме. Я имею в виду, тот принцип, что "любое паблисити лучше чем никакого".
1. Из материалов Форума - вспомните про неоднократные обсуждения ситуаций типа "и не казино, а на хазе, и не в покер, а в очко, и не миллион, а сотнягу". Релевантность ситуации предлагаю додумать самому.
2. Советую вспомнить "светсткую хронику" - про то, как многие "звезды" пускаются во все тяжкие, чтобы о них не забывала публика. Т.е., даже скандальная известность лучше ее полного отсутствия. Опять же, предлагаю додумать, каким боком ситуация относится к делу (не люблю "измы", но релевантность в этом случае звучит значительно короче). :(((
А подумавши, Вы, надеюсь, не откажите мне в том, что моё предположение о "рекламе" всё же не лишено рациональных оснований.
Заранее благодарю за мыслительную работу! :)))
ЗЫ. Научная статья 1993 года, где я один из основных соавторов, сначала планировалась в "Нэйча" ("Сайенс" перехватил в последний момент, так как они готовили публицистическую подборку по этой эпидемии, и им оченно захотелось и научную статью туда же тиснуть). Так что про то, что за журнал "Нэйча" и счем его кушают, мне очень хорошо известно!
:)))