От Volhov Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 18.09.2005 18:04:40 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: И зачем...


(IMHO) У Airbus интерес к авиаиндустрии бывшего Союза в целом не велик. Однако у отдельных предприятий есть шансы быть включенными в систему разделения труда. Например Верхняя Салда(титановые детали, разные сплавы). Были разговоры о Гидромаше (стойки шасси). Допускаю, что создание инженерного центра Airbus в Москве на базе Каскол, яковлевцев и нижнего новгорода сделано не только для перевода тех.документации на русский. Поэтому у антоновцев на мой взгляд есть шансы сдаться европейцам. На мой взгляд они могут привнести хороший опыт проектирования и строительства транспортных машин плюс возможно что-то из Ан-70, м.б. двигатели или еще что-то. Может быть это сэкономит время для европейцев. Если они это не сделают сами через три-пять лет их остатки кто-нибудь купит совсем не за дорого. Поэтому максимально поддерживать на плаву проект имеющий хоть каие-то шансы - не так уж и плохо.
С уважением