|
От
|
Олег...
|
|
К
|
Dragoon
|
|
Дата
|
18.09.2005 04:23:05
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Не спец в авиации, но...
Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер
>...ЛА-5ФН описаны очевидно удивительно:автор книги нашел у этих самолетов с двигателями воздушного охлаждения сходство с остроносыми “спитфайрами”
Это на автор книги, это немецкие летчики почему-то любили сравнивать ЛА-5 именно со Спитфайрами :о)...
Это довольно известный факт...
>на больших высотах на 50 км/ч.превышала скорость ЛА-5ФН и на 80 км/ч.—скорость тяжелых ЯК-9У.Другими словами,реальный воздушный бой при участии описанных самолетов был бы похожим на воздушные бои в 1941 году, когда І-16 и І-153 были бессильными против значительно более быстрых “мессеров”.
Ну вообще-то исход боя зависит совсем не от техники - техника всего лишь инструмент...
А что до "боев 1941", так И-153 умудрялись успевать развернуться и даже открыть огонь по атакующему Мессеру :о)...
А на И-16 так вообще до 1944 года воевали, н многие очень успешно...
Только летчикам духа не хватало поначалу - отсюда и все проблемы...
В 1944 Красная Армия уже делала что хотела...
И дело тут не в характеристиках отдельных типов самолетов, а в отличной организации её...
Как организации боя, так и организации целых опрераций...
Маньчжурию вспомните - пример показательный :о)
А в Германии уже тогда с организацией были большие проблемы...
Ну и вообще, альтернативка и есть альтернативка...
>А между тем бомбардировщики и штурмовики Люфтваффе, воспользовавшись тем что советская истребительная авиация бы была задействована в тяжелых боях с американцами, свободно ударила бы по аэродромам
По пустым аэродромам :о)))
Вывести из строя полевые аэродромы тех времен - по-моему очень проблематично :о)
Фортификационный сайт: http://www.fortification.ru/