От tarasv Ответить на сообщение
К Estel Ответить по почте
Дата 16.09.2005 21:35:53 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Я так...

>Хорошо, перепутал. Но не суть. Важен сам смысл.

Главное что разобрались :)

>Ну СО-2 к примеру этого не дает.

С таким дела не имел.

>И кстати говоря, в НПП четко оговорено, с каким режимом где и когда летать. Я например УВД использовал только пару раз.

Насколько помню надо переключиться с УВД на РСП при переходе на диспетчера посадки если заход по РСП или просто по команде диспетчера. Причем если АП не с ПРЛ, а с Теслой, то переключаться не надо - в ней запросчика нет.

>И нам кстати постоянно говорили, что в определенных случаях его вообще надо выключать. Дабы не светиться :-)

Кто бы сомневался:)

>А в каком режиме он работал? Вернее говоря, что говорит НПП на эту тему? Какой режим должен стоять при подобных полетах?

В гражданских РЛЭ написано что устанавливать режимы надо по плану полета и сказано что при полетах международным авиалиниям надо переключиться в RBS. Вобщем если играть по гражданским правилам режим ответчика на сушке должен был стоять тот который предпишет УВД под чьим управлением шел полет. Что было в действительности - черт его знает.

>Кстати, в качестве характерного примера - США 9/11. Оба борта не было видно из-за того, что были выключены ответчики.

Если учесть что А-50 видимо выполнят роль лидировщика и УВД работало с ним не удивлюсь что УВД на ВОРЛ сушек не видело.

Орфографический словарь читал - не помогает :)