|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Estel
|
|
Дата
|
16.09.2005 21:35:53
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Я так...
>Хорошо, перепутал. Но не суть. Важен сам смысл.
Главное что разобрались :)
>Ну СО-2 к примеру этого не дает.
С таким дела не имел.
>И кстати говоря, в НПП четко оговорено, с каким режимом где и когда летать. Я например УВД использовал только пару раз.
Насколько помню надо переключиться с УВД на РСП при переходе на диспетчера посадки если заход по РСП или просто по команде диспетчера. Причем если АП не с ПРЛ, а с Теслой, то переключаться не надо - в ней запросчика нет.
>И нам кстати постоянно говорили, что в определенных случаях его вообще надо выключать. Дабы не светиться :-)
Кто бы сомневался:)
>А в каком режиме он работал? Вернее говоря, что говорит НПП на эту тему? Какой режим должен стоять при подобных полетах?
В гражданских РЛЭ написано что устанавливать режимы надо по плану полета и сказано что при полетах международным авиалиниям надо переключиться в RBS. Вобщем если играть по гражданским правилам режим ответчика на сушке должен был стоять тот который предпишет УВД под чьим управлением шел полет. Что было в действительности - черт его знает.
>Кстати, в качестве характерного примера - США 9/11. Оба борта не было видно из-за того, что были выключены ответчики.
Если учесть что А-50 видимо выполнят роль лидировщика и УВД работало с ним не удивлюсь что УВД на ВОРЛ сушек не видело.
Орфографический словарь читал - не помогает :)