|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
Андю
|
|
Дата
|
16.09.2005 15:56:09
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
В нормальных странах это делается так.
По обнаружении в воздушном пространстве страны "неопознанного летающего обьекта" на его перехват (инспекцию) поднимается дежурный истребитель. По достижении визуального контакта истребитель выводит терпящее бедствие воздушное судно на аэродром (наш случай), или принуждает к посадке нарушителя. Если нарушителя к посадке принудить не удалось (не подчиняется, такой-растакой), того сбивают.
По сему возникает вопрос, где были те НАТОвские истребители, которые с весны 2004-го базируются в Литве, и зачем они там базируются, если пол Литвы можно пролететь на Су-27, и никто даже не почешется?
Случай не только продемонстрировал бардак в навигационном обеспечении пролетов нашей авиации над Балтикой в Калининградскую область и обратно (не зря же фины жалуются что российские самолеты в пролетах над Финнским заливом нет нет, да и залетят в воздушное пространство Финляндии) но и бардак в НАТОвской ПВО в центральной Европе.