От Алекс Антонов Ответить на сообщение
К Андю Ответить по почте
Дата 16.09.2005 15:56:09 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

В нормальных странах это делается так.

По обнаружении в воздушном пространстве страны "неопознанного летающего обьекта" на его перехват (инспекцию) поднимается дежурный истребитель. По достижении визуального контакта истребитель выводит терпящее бедствие воздушное судно на аэродром (наш случай), или принуждает к посадке нарушителя. Если нарушителя к посадке принудить не удалось (не подчиняется, такой-растакой), того сбивают.

По сему возникает вопрос, где были те НАТОвские истребители, которые с весны 2004-го базируются в Литве, и зачем они там базируются, если пол Литвы можно пролететь на Су-27, и никто даже не почешется?

Случай не только продемонстрировал бардак в навигационном обеспечении пролетов нашей авиации над Балтикой в Калининградскую область и обратно (не зря же фины жалуются что российские самолеты в пролетах над Финнским заливом нет нет, да и залетят в воздушное пространство Финляндии) но и бардак в НАТОвской ПВО в центральной Европе.