|
От
|
Любитель
|
|
К
|
Гегемон
|
|
Дата
|
16.09.2005 17:57:56
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Не обязана
>>Сформулирую свою мыслЮ более чётко: отсутствие официальных заявлений по данному поводу означает де-факто согласие Патриархии с позицией Чаплина, т.е. лояльность к памятнику эсэсовцам.
>Отнюдь. Чаплин высказал частное мнение, а Церковь слова не сказала.
Чаплин имеет к Церкви непосредственное отношение. Поэтому - см. выше.
>Она вообще в таких случаях не торопится
А что значит торопится? Сколько нужно времени, чтобы сформулировать позицию по этому вопросу? Месяц? Год?
Статья в "газете.ру" была 26 августа; репортаж по ТВЦ - 5 сентября.
>>>Это ан масс люди, которые болезненно восприняли прививку еврейской культуры к русской основе.
>>Мифические "жыды" имеют весьма мало общего с реальными евреями. Соответственно и околожыдовские фантазии жыдоборцев имеют очень мало сходств с реальной историей русско-еврейских отношений.
>1) Я не жидоборец
Не сомневался в этом.
>2) Реальная история русско-еврейских отношений очень сложна. В 1920-1930-х гг. очень большое количество выходцев из местечек заняло социальную нишу прежних образованных классов. Их туда пустили мноим причинам: потому что лояльны соввласти, потому что не связаны со старым режимом, потому что рреволюционны, потому что в среднем грамотнее выходцев из советской деревни.
>3) Русскую культуру большевики гробили не в силу своей (у кого как) еврейскости, а в силу большевизма. Постепенно интенсивность ломки шла на спад, хотя дубиной "великодержавного шовинизма" лупили по головам и в 1980-х гг.
>4) В результате к прививка еврейского к русской культуре прошла в иных условиях, чем привика иных культур.
Со многим согласен, кое с чем нет, но к делу это не относится.
>5) Белопатриоты создали себе виртуальную картину, не вполне совпадающую с реальной историей. Фактически они живут внутри мифа и видят врагов там, где их по сути нет. Но у их болезненной реакции есть свои основания
Во-первых речь тут идёт о жыдоборцах, что != белопатриотам. Во-вторых у болезненной реакции жыдоборцев на воображаемых жыдов есть, конечно, некоторые реальные основания, но они психиатрические, а не исторические.