|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
М.Свирин
|
|
Дата
|
15.09.2005 23:19:28
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: В печати за рубежом, иногда.
Добрый вечер.
>А 5-8 т это какой современный ТАНК?
Wiesel как пример. Более старый Scorpion с последышами. Танк носимый вертолётом. Притом не Ми-26, отнюдь.
>Так требование ж.д.габарита было всегда. Даже сверхтяжелые имели ж.д. габарит.
Да. Но для особых случаев могут быть особые приёмы. Скажем, перемена гусениц или даже съём пары -- T28. Можно, скажем, башню отдельно возить или на боку, коль приспичит.
>Только я не понял, где сегодня "средние"? Примеров бы из мирового танкостроения.
TAM, Vikkers Мк 3, Т-55ММММ. Впрочем, почти никто не видит в них непременного смысла. Танк для сложных условий.
>А сверхтяжелые - это кто?
Вне этой классификации. Возможно даже Merkava mark последний -- сверхтяжёлая.
>Только вы забыли, что "тяжелый танк" у нас имел вполне себе функциональную нишу по применению. он назывался ТЯЖЕЛЫЙ танк ПРОРЫВА, ТЯЖЕЛЫЙ танк КАЧЕСТВЕННОГО УСИЛЕНИЯ. Откуда явствовала и масса танка и его назначение.
В мирное время цена за один танк перестала быть такой уж важной, число танков и число их экипажей захотелось уменьшить, и почти все танки стали такими. Где-то сразу, а где-то поначалу хотели численность нарастить, обучиться.
Дмитрий Журко