|
От
|
Warrior Frog
|
|
К
|
Ostgott
|
|
Дата
|
12.09.2005 19:29:13
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
Re: Минный линкор...
Здравствуйте, Алл
>>случаи перелома на 20 узлах были довольно часто
>То есть 20-максимальня скорость применения? Это только по 450-мм или по остальным также?
Думается мне, что для подводного ТА - это близко к пределу. Аппараты то - подводные, траверзные. Из надводных стреляли и на большей скорости. Какая скорость хода у 45см торпед обр. 1912г? ЕМНМП, около 30 узл для дальности в 50 кбл? На меньшую дальность с большей скоростью, в "дневном линейном бою", ведь и стрелять бесполезно? Приблизится не дадут, "изуродуют ка бог черепаху".
Думается мне, что от калибра торпеды тут мало что зависит, ведь более "крупнокалиберная торпеда" имеет большую длинну, и площадь сечения, стал быть больше шансов на то, что ее "прижмет" при "выходе из аппарата". либо тогда надо значительно увеличивать скорость выхода. (что физически невозможно)
Так что пришлось совсем снимать подводные ТА с "основных кораблей", "эрзацы" вроде легкого бронирования бортовых ТА допустимы только на кораблях классом не выше ТКр. Им ведь в "большую драку", в которой никакое бронирование не поможет - не лезть
>А почему тогда "Синано" не облегчили?
Как не облегчили? :-)) Пояс у него 203 мм, а не 410, и палуба 100 а не 230мм. :-))
>C уважением, Ostgott.
Взаимно, Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.