|
От
|
Warrior Frog
|
|
К
|
Дмитрий Шумаков
|
|
Дата
|
05.09.2005 17:22:29
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; ВВС;
|
|
LeO они точно собирали (+)
Здравствуйте, Алл
В апреле 1941 немцы позволили возобновить производство самолетов в неоккупированной зоне Франции. Госсекретариат авиации (Министерство авиации Вишистского правительства) выдал SNCASE контракт 179/41 от 20.08.41. В нем предусматривался выпуск 225 LeO 451 в Амберье. Для облегчения выпуска на завод доставили и использовали все компоненты и сборочные узлы, заскладированные по немецким приказам в оккупированной зоне. Первая машина из новой партии, LeO 451-453, впервые взлетела 16.10.41. В течение следующего декабря Arme de l'Air l'Armistice (ВВС Перемирия) приняли первые три самолета из новой серийной партии с номерами 455, 456 и 459.
К этому времени в строю в целом остался только 201 LeO 45, но новый выпуск увеличил эту цифру к 01.10.42 до 270 машин.
Luftwaffe не интересовал LeO 45 в качестве бомбаpдиpовщика, но у них была потребность в транспортном самолете. Заводу в Мариньяне было приказано переоборудовать LeO 451-515 и -546 в LeO 451Т (transport) вариант, используемый для перевозки топлива и личного состава. Модифицированные самолеты могли нести восемь 200 л бочек топлива или 17 солдат. Число переделаных в Мариньяне в 1943-44 гг в вариант LeO 451Т машин невелико. С начала 1943 этим типом самолета была оснащена только транспортная авиагруппа KGrzbV 700 в Ле Бурже.
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.