От PQ Ответить на сообщение
К А.Никольский
Дата 23.08.2005 14:44:35 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Получается, что да...

FT-7P - экспортная версия JJ-7 (МиГ-21УС) тренировочного самолета, разработанного Guizhou Авиационно-Индустриальной Корпорацией (GAIC) в 1990 году. Определенно можно сказать, что все доработки были проведены по требованию ВВС Пакистана. На самолете появился новые прицел (HUD), компьютера обстановки воздушных данных, система BM/KJ 8602 RWR, спаренная пушка калибром 23 мм, и пять узлов подвески, на которые можно подвешивать то же вооружение, что и на обычные истребители F-7P и J-7. По сравнению с JJ-7, самолет FT-7P имеет удлиненный на 610 мм фюзеляж, что позволило установить дополнительный топливный бак и авионику. Максимальный взлетный вес был увеличен до 9550 кг и вместимость топливных баков до 2800 литров. Подобная модернизированная версия для PLAAF была также разработана под обозначением JJ-7A. На 3-ем авиашоу в Чжухае GAIC продемонстрировал современный сверхзвуковой проект тренировочного самолета FTC-2000 для замены JJ-7. С поставкой новых самолетов F-7PG ВВС Пакистана, в разработке в GAIC находится дальнейшая модернизированная версия двухместного FT-7PG. Первый опытный образец этого самолета впервые поднялся в воздух в марте 2002 и проходит испытания. http://www.chinadata.ru/plaaf_ttd.htm