>В том-то все и дело - маловат разлом. У "боинга" размах крыльев поболе будет. А крылья должны были либо сделать дыры в стене, либо остаться снаружи. Ни того, ни другого не наблюдается.
Разлом в Пентагоне образовался не от удара, а от обрушения конструкций в процессе пожара (аналогично ВТЦ). Никаких дыр в бетоне аллюминиевые крылья сделать, конечно, не могли, да и фюзеляж тоже, все это просто размазалось по стенке, как пакет с соком, частично залетев внутрь через оконные проемы. Потом, естественно, бОльшая часть обломков сгорела напрочь, разве что движки остались (ссылку на фотку с предположительно движком я дал в соседней ветке).
>Тут давеча показывали греческий "боинг", который, полагаю, на близкой скорости врезался в гору.
Нет, там тоже загадочная история, но другая. Этот боинг не пикировал с эшелона, а, судя по всему, в последний момент его кто-то пытался посадить. Это ему почти удалось, но помешал неровный рельеф, на посадке самолет потерял хвост и ссыпался в расщелину.
>Хвостовое оперение было достаточно четко выделяемо из прочего хлама, даже на кадрах новостной ленты.
Хвосты всегда хорошо сохраняются, не зря же там "черные ящики" размещают. Вот тут фотка еще одного недавно упавшего боинга, который осыпался с эшелона. Фюзеляж в труху, хвост цел http://www.airdisaster.com/photos/hk-4374x/2.shtml
>Не видел ни одного самолета разбившегося "в лепешку" по продольной оси. Странное исключение - удар в Пентагон.
Ну так самолеты вообще редко влетают в бетонные вертикальные стены с полными баками.