|
От
|
Random
|
|
К
|
Hokum
|
|
Дата
|
16.08.2005 08:46:04
|
|
Рубрики
|
Спецслужбы; ВВС;
|
|
Re: Про самолет,...
>Приветствую, джентльмены!
>Про этот самолет на авиа.ру сейчас такая рубка идет...
>Гипотез масса, но наиболее логичная, ИМХО, следующая:
>1. Самолет на эшелоне и на автопилоте, дверь между салоном и пилотской кабиной заперта.
>2. Внезапная и практически мгновенная разгермеризация пилотской кабины. Стекло, форточка, какой-нить технический лючок... Экипаж переходит в нерабочее состояние за 10..15 секунд, не успев ничего предпринять (возможно, убит осколками стекла или просто не в состоянии поймать маски, которые болтает потоком по кабине).
Про смерть от осколков ничего не говорилось, в противном случае время должно очень существенно превышать 10-15 секунд. Если память не изменяет, такие высоты покоряли даже на воздушных шарах. Впрочем, при этом были и жертвы. В любом случае несколько минут у них должно было быть.
>Самолет на автопилоте.
>3. Дверь какое-то время держит давление (но, конечно, не герметична). Как следствие, давление в салоне падает куда медленнее, что дает возможность стюардам и пассажирам воспользоваться масками.
>4. Стюарды/пассажиры открывают/выламывают дверь и пытаются оказать помощь экипажу (втаскивают командира в салон), а также восстановить контроль над самолетом, меняя настройки автопилота (но не отключая его). Самолет выполняет ряд маневров, в частности, становится в круг.
Если у них на это хватило ума, то хватило бы и на то, чтобы связаться с землей. А если у них хватило времени (в разгерметизированной кабине!), то и у пилотов опять-таки были в распоряжении далеко не секунды.
>5. В конце концов кто-то отключает автопилот и берет управление на себя. Не справляется :-(((
>С уважением,
>Роман