|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Danilmaster
|
|
Дата
|
14.08.2005 11:53:08
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Э-ээ, а...
Здравствуйте!
>>Во-первых, строго говоря, UH-1 заменяется на UH-60 давным-давно :-))
>
>Хм... А разве UH-60 не является аналогом Ми-8?? Особенно в последних вариантах.
Е:
Ну что значит "аналогом"? Ми-8 по вместимости больше, чем S-70. Строго говоря, прямого аналога Ми-8 в армейской авиации США нету.
И менять его вроде на S-92 собирались.
Е:
Никто UH-60 в армейской авиации менять на S-92 не собирается, S-92 вообще не вызвал интереса у армейской авиации США. Конкурс по программе VXX на президентский вертолет S-92 проиграл US101, сейчас S-92 принимает участие в тендере по программе CSAR (ранее PRV) на поисково-спасательный вертолет ВВС США. Там действительно планируется замена 98 вертолетов HH-60G Pave Hawk, но я полагаю, что, скорее всего, S-92 проиграет US101 и здесь.
Другими кандидатами на конкурсе CSAR (PRV), кроме S-92 и US101, являются вариант Osprey - PRV-22 от Bell и Boeing, а также предлагаемый Boeing сепаратно вариант вертолета MH-47G Chinook.
>А почему только на территории США??
Е:
С целью удешевления. Вертолет, который должен быть способен к развертыванию за пределами США, должен быть оснащен специальным военным оборудованием и средствами повышения живучести. От машины, подлежащей использованию только на территории США американские военные нормативы и стандарты этого не требуют. Что позволяет в последнем случае использовать фактически коммерческие варианты вертолетов, только "перекрашенные".
С уважением, Exeter
- Спасибо (-) - Danilmaster 14.08.2005 12:26:09 (54, 0 b)