От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Вулкан Ответить по почте
Дата 28.07.2005 19:37:19 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

А с чего вы взяли что у них ЛУЧШИЕ ТО?

И снова здравствуйте


Это спорно... Силовые установки жидкий кислород/керосинвые - да ОТЛИЧНО. Но уже машинки маломощные и устарелые... То есть масса боезаряда в отношении к массе торпеды - отставало от параметров лучших английских и американских торпед.


А все остальное - глубину держали - так же как германские - в надводном положении - ОТЛИЧНО, подводнолодочные - куда хуже (благо для подводных лодок новых торпед японцы так и не создали и воевали до 1943 фактически массовыми поделками 533мм калибра начала 1920-х, сделаными по английскому и германскому типу - весь пар ушел в создание "свистка" 609мм корабельной торпеды.

Авиаторпеды - на твердую четверку, лучше американских по ходовым качествам , хуже по боезаряду. Лучше итальянских (с итальянскими воевали и в СССР и немцы) по боезаряду - хуже по ходовым (точность, сохранение глубины) параметрам.


>Почему же впереди оказались японцы? Украденные ноу-хау? У кого? Или собственные разработки?

Английские празработки парогазовых кислородных торпед 1920х (для "большого флота" G-3х и "Сент-Эндрюсов") ЗАБРОШЕННЫЕ англичанами на волне пацифизма... Ничего оригинального у японцев не было - но была скрупулезная доводка и массированность применения крайне дорогих о опасных в экслпуатации (только на ТКР 9 пожаров) жикокислородных торпед... Меч был о двух лезвиях.


С уважением ФВЛ