|
От
|
Пан Зюзя
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
27.07.2005 16:52:44
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: ? морехдные
>Здравствуйте, уважаемый Corporal!
>У КПК в целом мореходность выше, чем у аналогичных по размерам водоизмещающих судов. Особенно у КПК с управляемыми стабилизированными крыльевыми устройствами - собственно, повыщение мореходности и скорости на волнении было одним из стимулов возни с боевыми КПК подобного типа.
В общих чертах верно, если оставить в стороне проблему слемминга, повреждения крыльевых комплексов на волнении и т.п.
>У КВП и экранопланов формально мореходность также выше, чем у аналогичных по размерам водоизмещающих судов, но фактически она ограничивается прочностью конструкции при посадке на воду, в результате существуют реально серьезные ограничения по эксплуатации тех же экранопланов на волнении. Здесь те же экранопланы ниже плинтуса, что фактически и сгубило этот класс летунов.
У СВП проблемы мореходности связаны опять-таки с устойчивостью к волнению комплекса, обеспечивающего воздушную подушку как таковую (прорывы воздуха из-под юбки и и.п.).
>С уважением, Exeter