От Евгений Путилов Ответить на сообщение
К ARTHURM Ответить по почте
Дата 25.07.2005 15:52:02 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Вы думаете?

Доброго здравия!

>Чем плодить бюрократические механизмы "взаимодействия" командованию дается необходимый инструмент непосредственно в подчинение.

Создается структура, которая дублирует уже существующие. В том случае, если она ограничится одним батальоном (условно, если содержание этой структуры не превысит затраты на структуры "по взаимодействию"), то можно считать целесообразным. Вернее, ущерб от этого дублирования допустимым :-) Только практика показывает, что все ведомства стремятся к расширению своих полномочий :-) Потому нельзя исключать, что однажды начав, министерство флота будет настойчиво доказывать и пробивать необходимость "углубления и расширения" новой структуры.

>В конце концов у армии есть таки (по крайней мере были) корабли типа танкодесантных,

По-моему, не танкодесантных, а командование морских перевозок армии США. Там и суда "ро-ро" были.

>собственная авиация - как у армии, так и у морской пехоты.

ИМХО, тут из другой серии. Разве в ВВС США были аналоги противотанковых вертолетов?

>И у ВВС есть легкие бронесилы для охраны авиабаз.

В Великобритании такие эскадроны точно были. О США просто не в курсе. Но если с этой точки зрения, то охрана и оборона АБ и у нас возлагалась на ВВС.

>В таком монстре как вооруженные силы США весьма разумно в отличии от подхода "все что летает под командованием Геринга" :)

Не, там точно маразм. Вплоть до авиаполевых дивизий :-)

С уважением, Евгений Путилов. e_putilov@mail.ru