|
От
|
Constantin
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
19.07.2005 11:33:50
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Это не...
>Е:
>Да нет там никакой особой преемственности. Принципиально новый агрегат Ми-28.
Ну здраствуйте - преемственность есть - машины одной фирмы, одной схемы и близкого назначения.
>Е:
>Здрасьте! Ка-50 запущен производством в Арсеньеве, где Ми-24 и производился (наряду с Ростовым). И как видите, "Прогресс" ну никак не "брыкался".
А вроде Арсеньев и другие Камовские делал? Не тут ли собака порылась?
А вот Ростов явно хочет производить Ми-28 а ведь завод похоже крупнее Арсеньевского.
>Е:
>Из чего это следует? Что общего у Ми-28Н с Ми-24???
да многие мелочи явно будут приемственны. Вплоть до мест расположения.
>Летчикам явно проще перейти с 24 на 28.
>Е:
>Летчиков все одно придется учить заново.
Да что вы говорите - тут куда меньше особенностей в разнице пилотирования чем при переходе на Ка.
>Е:
>Скорее, все эти вопросы являются надуманными.
Думаю что как раз они будут играть не последнюю роль.
>С уважением, Exeter