|
От
|
alex63
|
|
К
|
Андю
|
|
Дата
|
04.07.2005 13:00:44
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вопрос немного...
>"Я драпал на МиГ-25" (c). г.Беленко ничем читабельным не разродился ? Было бы интересно узнать "подоплеку", "перепитии" и "орг. выводы" участвовавших сторон.
А как насчёт ст. л-та Вронского? Я служил в Ейске с товарищем, который присутствовал при его перелёте в ФРГ. Он рассказывал, что перехватить не смогли из-за низкой высоты полёта, а управлять, по крайней мере при взлете, Вронский научился на тренажере. Это тогда входило в программу повышения квалификации техников. После этого случая допуск на тренажеры техническому составу был запрещен приказом Главкома ВВС. Насчет взлёта, лётчики рассказывали мне, что для правильного взлета РУС (ручку управления самолётом) надо принимать на себя постепенно шагами в соответствии со скоростью самолёта на ВПП. Табуретками прошу не кидаться, за что купил, за то и продаю. Сам я кроме опробывания двигателя никаких навыков по управлению данным типом самолёта не имею. А вот что я нашёл в интернете:
А был случай, как авиатехник из ЗГВ угнал Су-7 из ГДР.
Когда стали расследовать как же он не разбился на взлёте (Су-7 довольно тяжелый (по массе) и сложный в управлении самолёт) - выяснилось что у техника был друг который работал на тренажёре. Вот он и научил его в свободное время.
Правда сесть он так и не смог. Написано носился 23 минуты над ГДР, вылетел в ФРГ и благополучно катапультировался. А наши носились за ним и не смогли сбить.
Вот, собственно:
http://www.captainsim.com/1class/stories/starley.htm
ЗЫ: А о дальнейшей судьбе Вронского кто-нибудь что знает?
>Андрей.
С уважением...