|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
Паршев
|
|
Дата
|
23.06.2005 09:49:22
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия; 1941;
|
|
Re: Рельсов у...
>к сожалению, немцам тоже.
На счет хватало, это не правда. Иначе бы не пришлось разрабатывать технологии по восстановлению путей из четырехметровых рельсовых рубок.
Еще больше проблем было со скреплениями. Стыковые накладки из дерева не от хорошей жизни делали.
И вообще.
Теоретически в идее рельсовой войны никакой ущербности нет. Дело же не только в запасах рельсов, сколько в потребном времени на их смену.
Да один рельс заменить не долго. Но если на перегоне регулярно подрывать три-четыре рельса, а еще лучше 3-4 стыка, то, как результат, каждый поезд придется оснащать запасом материалов, для восстановления и комплектовать рабочими, которые будут выполнять операцию по восстановлению повреждений.
Да, при наличии грамотных профессиональных диверсантов, и их нормальном техническом оснащении, подрывать поезда выгоднее. Но где взять столько профессионалов? Профессионалов подрывников, обученных для действий на ж.д. не хватало, даже для заградительных работ.
Так что рельсовая война, была рассчитана именно на скороспело подготовленных бойцов, толком не умеющих с взрывчаткой работать, не говоря уж о сложных минах, не умеющих грамотно маскировать закладку, не умеющих проникать через кордоны охраны, и уходить от преследования.