От Барнаш Ответить на сообщение
К Serge Pod
Дата 24.07.2000 19:21:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Это больше, чем опечатка:)

>Доброго здравия!


Привет,

>
>.. v raznyh jurnalah. Vpolne mogli i opechatat'sa.

Это не просто опечатки:) - вот отрывок из этой статьи, вполне объективно объясняющий причины сир. неудач, весь фокус в том, что, согласно автору, все изменилось после 1981г, поставок МиГ-23 и
работы советников...Между тем, после выноса сир. ЗРК в долине Бекаа все развивалось по такому же сценарию:

Израильская авиация активизировала удары по лагерям палестинцев, иногода, "по
ошибке", сбрасывая бомбы и на сирийские подразделения, а сирийская авиация
пыталась этому восприпятствовать. Однако обстоятельства не благоприятствовали
сирийцам: долина реки Бекаа - основной район воздушных боев - был отделен от Сирии
горными грядами и не контролировался сирийскими РЛС. Начались работы по
созданию радиолокационного поля в небе Ливана, однако на это требовалось
определенное время. В этих условиях советские военные специалисты рекомендовали
сирийцам времено воздержаться от активного применения авиации на Ливаном, однако
Генеральный штаб Вооруженных сил Сирии продолжал с упрямством, достойным
лучшего применения, посылать в небо Ливана истребители МиГ-21, которые, не имея
достаточной информационной поддержки с земли, несли большие потери в схватках с
израильскими F-15A, наводимых на цели с борта самолетов ДРЛО "Хоукай",
патрулировавших над Средиземным морем. Неудачи в воздухе подрывали боевой дух
сирийских летчиков, участились случаи их преждевременного катапультирования после
получения сигнала бортовой системы оповещения о захвате МиГа на сопровождение
БРЛС неприятельского самолета. Упрямство сирийского командования в значительной
мере объяснялось стремлением убедить советское руководство в необходимости
предоставить Сирии более современную авиационную технику и вооружение.
Некоторое время Москва, вместо посылки Сирии новых самолетов, "отбаяривалась"
направлением в Дамаск многочисленых комиссий, анализирующих и изучавших опыт
боевого применения авиации...

Здесь полный текст: http://www.corbina.ru/~greenwar/avia/Mig23_5.htm

Кстати, эта тема уже много раз обсуждалась на форуме - по-моему Акул заявлял, что данные по сбитым изр. самолетам (борт. номера, обломки и т.д.)
до сих пор. засекречены в сов. архивах, поэтому автор статьи не может ответить за базар...

Всего доброго.
>С уважением, Serge Pod. http://airbase.uka.ru