От Venik Ответить на сообщение
К vlad Ответить по почте
Дата 17.06.2000 06:33:10 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Форум барахлит, однако. Пробуем еще раз...

>Зачем? Это делается крылатыми ракетами большой дальности.
---------------
Крылатые ракеты надобно запускать каким-то образом. Наземные пусковые установки, корабли, субмарины, самолеты. Так вот речь идет именно о самолетах. Все взлетные полосы разбиты, самолеты уцелели в ангарах - ситуация в Югославии. Нужны самолеты вертикального взлета.
-------------

>По большому счету так дешевле (не нужно расходовать в мирное время топливо, давать налет пилотам...
------

Мы за ценой не постоим. Я все лично оплачу. Считаем денежный вопрос решенным :-)


>> Широкие, плоские сопла двигателей с системой вертикального УВТ.
>****************************
>Зачем дальней ударной машине? Она не входит в зону ПВО цели,где могут ударить маневренной ракетой малой дальности - слишком дорога. А от ракет земля-воздух большой дальности маневром не уклонишься - слишком велик радиус поражения их БЧ.
--------------
А УВТ для вертикального взлета. Посмотри схему JSF. А также для управлением в полете с минимальным использованием контрольных поверхностей, что приведет с сниженной радарной заметности.

>> Две подьемных турбины закрываются
>>люками после вертикального взлета для уменьшения радарной заметности самолета сверху (АВАКСы,истрибители)
>************************
>Распространенная ошибочка... Из-за кривизны земной поверхности даже АВАКС видит цели снизу, не сверху. Именно поэтому у стелсов нет воздухозаборников снизу.
----------
Во-первых наш самолет не стэлс в полном смысле этого слова. Мы просто применяем некоторые элементы слэлс. Ф-22, JSF - воздухозаборники снизу. Во-вторых, основной режим полета на сверхмалых высотах - снизу наш самолет увидить смогут только наземные радары и АВАКСу никакая кривизна земной поверхности не поможет.

Видит-ли АВАКС цель снизу или сверху зависит и от некоторых других факторов, не так-ли? А потом, мы-же прячемся не только от АВАКСов но и от истрибителей, вертолетов, наземных радаров. ВЗ подъемных моторов надо закрывать после взлета. А)Они не нужны после взлета и Б) они увеличивают радарную заметность (снизу и сверху).
-------------

>>Использование
>>внешних пилонов для топлива и вооружений по необходимости.
>*************************
>Противоречит заявленной стелсовости, однако.
-----------
Противоречит, но не более чем в JSF и F-22. По необходимости...

Venik