От
Дмитрий Козырев
К
Skvortsov
Дата
29.06.2019 22:25:27
Рубрики
WWII; Спецслужбы; ВВС; Локальные конфликты;
Это 170 миль полета как уже сказали вполнолуние
А для налета на Баку нужно пролететь 1500 км над горами.
Т.е вообще говоря непонятно как определить свое положение?
По пути в горах города Тебриз, Ардебиль, Астара. (-)
-
Skvortsov
30.06.2019 00:25:19 (152, 0 b)
Они как то подписаны?
-
Кострома
30.06.2019 09:14:19 (195, 91 b)
Время полета и размеры разные. Не надо преувеличивать трудности.
-
Skvortsov
30.06.2019 10:06:46 (211, 1343 b)
И скорость, и высота совсем другие были, преуменьшать трудности тоже не надо (-)
-
Митрофанище
30.06.2019 10:53:28 (143, 0 b)
Реальные трудности при налетах потребовали создания навигационных систем
-
Дмитрий Козырев
30.06.2019 10:26:29 (247, 1622 b)
Re: Реальные трудности...
-
Estel
30.06.2019 13:09:51 (229, 2348 b)
Ну какие 1500 верст. Трабзон-Батуми 175 км, Астара-Баку 226 км. (-)
-
Skvortsov
30.06.2019 13:31:05 (156, 0 b)
Да, первыми вернутся те, кто не найдет Трабзон
-
Дмитрий Козырев
02.07.2019 18:57:23 (151, 54 b)
Я читал The Strategic Air Offensive Against Germany
-
Skvortsov
02.07.2019 21:42:11 (147, 2140 b)
Всё равно слишком далеко. (-)
-
Estel
30.06.2019 17:25:26 (129, 0 b)
Вы можете не лететь (-)
-
Skvortsov
30.06.2019 18:43:38 (102, 0 b)
Re: Вот англичане с французами и не полетели (-)
-
sas
30.06.2019 20:07:51 (111, 0 b)
А откуда английские самолёты в ТРабзоне?
-
Кострома
30.06.2019 16:26:14 (160, 45 b)
Это ориентир. Освещенный нейтральный порт. (-)
-
Skvortsov
30.06.2019 16:42:43 (101, 0 b)
Во прервых - вы переоценивайте освещённость Персии
-
Кострома
30.06.2019 20:17:32 (168, 42 b)
Да Вы уже троллите...
-
Skvortsov
30.06.2019 11:12:04 (201, 870 b)
Ракеты земля - воздух
-
Кострома
30.06.2019 11:16:25 (184, 168 b)