|
От
|
certero
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
13.07.2019 17:30:59
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Можно подумать...
>>Смешно. Вы сами же первым полетите, если на билеты скидка будет:)
>>Впрочем, там дело всего навсего в рекламе. Несколько лет рассказов о катастрофах, которые действительно допустили живые лётчики и как было бы хорошо, если бы вместо них был бы робот - и народ мнение изменит.
>
> БПЛА полностью несовместимы со всей инфраструкторой гражданской авиации и решение проблем упирается в огромные затраты на ее замену и модернизацию.
> Человек в кабине делает несколько вещей
>- контролирует исправность самолета и систем
>- взаимодействует с УВД
>- осуществляет рулежку, взлет и в большинстве случаев посадку
> Что нужно для повсеместного внедрения пассажирских БПЛА
>- уговорить производителей самолетов не просто создать отказоустойчивый борт но и подписаться под тем что они отвечают если что случилось.
>- замена систем УВД по всему миру на сособные управлять самолетами не только голосом. Даже проектов пока нет.
>- оборудование всех аэропортов системами автоматической посадки и рулежки, сейчас таких аэропортов нет вобще. Максимум что есть это автомат до касания ВПП в считанных десятках портов из тысяч.
> Сами по себе пассажирские БПЛА я думаю вы увидем достаточно скоро. Но это будет чтото малоскоростное, скорее всего с вертикальным взлетом и летающее там где нет пилотируемой авиации. Этакое городское и пригороднее авиатакси. Все остальное - это достаточно отдаленная переспектива.
>Орфографический словарь читал - не помогает :)
Никаких проблем со взаимодействию с БПЛА голосом нет. Вы же уже даже с телефоном голосом разговариваете и ничего, понимает.
А в рулёжке то что сложного? Кстати, живые пилоты регулярно при рулёжке цепляются за соседние самолёты.