|
От
|
Cat
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
15.07.2019 22:03:12
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Конкретно вторая...
>>Так как в этом случае оба датчика были бы подключены к борткомпьютеру и сразу была бы выявлена несогласованность их показаний.
>
> Автомат грохнулися бы сразу после уборки закрылков, как B-2 у которого полностью отказала СВС а на руках он не летает. Пмлоты 737 хоть както попытались спасти самолет но не смогли. Был бы третий датчик - были бы шансы, но не 100%. Qantas Flight 72 автоматика чуть не разложила не смотря на троирование датчиков.
====Да никуда бы он не грохнулся - алгоритмы-то уже другие были бы. При выявлении рассогласования автоматика провела бы верификацию по косвенным данным и сразу бы отключила неисправный датчик. И вообще в такую систему есть смысл добавить третий комплект датчиков на выдвижной панели, чтобы исключить всякие обмерзания.