|
От
|
Boris
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
19.06.2019 17:07:22
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Кстати, идея...
Доброе утро,
>Здравствуйте!
>>
>>>Сделать универсальную АПУ, которую можно загрузить в любой транспортный Ил-76 - и получаем флот из сотен потенциальных носителей. Т.о. легко решается проблема непрерывного дежурства в воздухе в кризисных ситуациях, особенно если ещё потратиться на подвесные заправочные контейнеры (которые стоят весьма недорого).
>>
>>думаем как оснащать сотни потенциальных носителей аппаратурой связи и всем тем, что должно быть на носителях, как обеспечивать исправность всего этого,
>
>Страшной проблемой всё это видится только при преимущественно офисном опыте работы, а вообще это достаточно банальные технические задачи.
Конечно. Потому что нам нужен не транспортный самолет, а ракетоносец с иным составом бортового оборудования и частично другим экипажем, мы ведь что-то монтируем перед вылетом на пуск ракет? Кстати, будем монтировать и сразу лететь, или все же испытаем, хотя бы тактические пуски проведем?
>>как подбирать, готовить и поддерживать готовность экипажей - и это только часть проблем...
>
>Из этого трагического вопроса я делаю вывод, что сейчас наша ВТА прикована к земле: ведь подбирать, готовить, и поддерживать готовность экипажей - это грандиозная проблема.
Состав экипажа другой, они должны быть "слетанными" и успешно освоившими курс боевой подготовки, разве нет?
>>Еще я бы подумал о проблеме навигации - что будет, если импровизированный носитель будет вычислять свое место с ошибкой 10 или 20 километров?
>
>Полагаю то же самое, что и при ошибке вычисления своего места на Ту-160.
Вы серьезно? Навигационные комплексы на этих самолетах разные.
С уважением, Boris.