|
От
|
Митрофанище
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
26.02.2019 18:21:10
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Общий ответ
>Это заблуждение, Ил-2, как раз, обладал приличной маневренностью и если бы на нём летали массово опытные летчики с истребительной подготовкой, а не едва подготовленные летчики-штурмовики - немцы бы страдали, а у отдельных пилотов штурмовиков были бы очень приличные счета сбитых немцев, до десятка - без проблем
"Лучше быть богатым, но..."
Да, я тоже за то, что Красная Армия всех сильней, но начнём с того, что штурмовик это ни разу не истребитель, а "массово опытные летчики с истребительной подготовкой" у нас и для истребительной авиации были недосягаемой мечтой, "а едва подготовленные летчики-штурмовики" и стали массовым явлением.
А тогда большей частью пилоты выпускались по принципу "какое звание, так и летаю" (по памяти цитирую).
И примеры, приведенные вами именно для опытных пилотов в малоактуальной ситуации одиночного/парного полёта/поединка с противником такого же состава - можно свободно маневрировать и т.п. Из группового - тот же "круг" на малоё высоте (стоит заметить, что этот "круг" выручал и истребителей в начальный период войны).
Причём примеры эти в основном и проводились как раз опытными лётчиками для поднятия боевого духа, чем ещё могло помочь командование ВВС в тот период войны? Это в 1944-45 стали поднимать этот самый дух большим нарядом истребителей прикрытия до такого уровня, что некоторые лётчики стали без стрелков летать.
Штурмовики должны бомбить и стрелять по наземному противнику, причём - группой, строем. Если они до этого или ещё хуже - вместо этого начинают пытаться переманеврировать противника, становиться в "круг" и т.п., то свою задачу они не выполнят.