Доброго времени суток!
>Реактивными пусковыми установками оснащались также гусеничные тягачи СТЗ-5, получаемые по ленд-лизу автомобили повышенной проходимости «Форд-Мармон», «Интернационал Джиемси» и «Остин».
Да на, что только не ставили.Например: Dodge WF-32, 1½-ton, 4x2, International K7 ("Inter"), 2½-ton, 4x2, Fordson WOT8 ("Ford Kanadskiy", International M-5-6x6-318 ("Inter"),GMC CCKW-352, 2½-ton, 6x6,
>Но наибольшее число «катюш» монтировалось на полноприводные трехосные автомобили фирмы «Студебеккер»,
Это да, по рассказам ветеранов "двухоски" слабоваты для "Катюш" оказались, рама нагрузки от залпов не выдерживала.
С уважением! Павел.
Доброго времени суток!
>То есть? Улетала вслед за ракетами?
>Не понял, какая там нагрузка от залпов?
Рама вроде трещины давала, хотя может это следствие езды по нашим дорогам :-))Так или иначе не прижились "Катюши" на двухосках.Хотя видел Шевроле прослуживший в Н/Х лет 20 после войны и именно в сельской местности.
С уважением! Павел.