От Вулкан
К Исаев Алексей
Дата 30.04.2004 12:46:37
Рубрики WWII; Армия;

Re: ? про...

Приветствую!
>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Во-первых, Жуков был военачальником с соответствующими этому званию волевыми качествами. Во-вторых, он один из неменогих, кто уже в 1941 г. понимал природу маневренной войны.
С этим абсолютно согласен.
>С уважением, Алексей Исаев
Вулкан

От Aly
К Вулкан (30.04.2004 12:46:37)
Дата 30.04.2004 13:12:18

Re: ? про...

>...Во-вторых, он один из неменогих, кто уже в 1941 г. понимал природу маневренной войны.
> С этим абсолютно согласен.

Я жютко извиняюсь, что влезаю в чужую беседу, тем более что я новичок на данном форуме, многое пропустил и буду повторять, скорее всего, уже сказанное на форуме... Просто о Жукове - это разочарование и развеивание детских убеждений по мне тоже болезненно ударило... Понимали природу маневренной войны все полководцы РККА (многие из них вышли из Гражданской - пожалуй, самой маневренной войны в истории человечества), просто понимали они ее по разному... В частности вспомните о совещании в Кремле в 1942 году, кажется - предложение Сталина убрать из танковых частей замедляющие их тылы (госпиталя, рембазы и т.п.) и возражения по этому поводу Катукова - потому что без тылов танковые подразделения превращаются в партизанские отряды... Конечно, механизировать тыловые подразделения - намного более дорогостоящий и сложный путь.

А Жуков, применяя тактику маневренной войны, на Халхин-Голе кинул танковые подразделения без поддержки пехоты на штурм горы Баин-Цаган, которую японцы уже успели укрепить... И горели наши БТ-шки, подрабатывая мишенями в японском тире, пока пехота не подошла... :(


От ID
К Aly (30.04.2004 13:12:18)
Дата 05.05.2004 15:24:07

Скучно и неинтересно вы беседуете о Жукове.

Приветствую Вас!