От Андрей Сергеев
К Роман Алымов
Дата 27.02.2004 19:13:01
Рубрики WWII; Флот;

Все могло быть

Приветствую, уважаемый Роман Алымов!

Равно, как и с самолетом. Обстоятельства не позволили проверить эффективность катера на практике, к лучшему или к худшему.

С уважением, А.Сергеев

От NV
К Андрей Сергеев (27.02.2004 19:13:01)
Дата 27.02.2004 19:22:51

Просто для самолетов было кому готовить ВПП

>Приветствую, уважаемый Роман Алымов!

>Равно, как и с самолетом. Обстоятельства не позволили проверить эффективность катера на практике, к лучшему или к худшему.

хоть какую-то хоть в каком-то виде. Все же 100 человек в лагере Шмидта было. А вот путь для катера на ВП расчищать было определенно некому.

Виталий

От Андрей Сергеев
К NV (27.02.2004 19:22:51)
Дата 27.02.2004 19:27:11

Хотя...

Приветствую, уважаемый NV!

Это у нас Чукотское море было? Если там, то катеру точно пришлось бы долго доргу искать. Водопьянов его льды сравнивал с "пропущенными через мясорубку" и считал, что площадок для посадки тяжелых машин там нет.

С уважением, А.Сергеев

От Warrior Frog
К Андрей Сергеев (27.02.2004 19:27:11)
Дата 27.02.2004 20:16:44

О чем и речь. (+)

Здравствуйте,

>Это у нас Чукотское море было? Если там, то катеру точно пришлось бы долго доргу искать. Водопьянов его льды сравнивал с "пропущенными через мясорубку" и считал, что площадок для посадки тяжелых машин там нет.

Путь удлинялся в десятки раз. А как доставлять катерам горючку? Самолетами из Уэлена? А как доставить сами катера на побережье? Поездом до "Владика", а дальше?

>С уважением, А.Сергеев
Александр

От Андрей Сергеев
К Warrior Frog (27.02.2004 20:16:44)
Дата 27.02.2004 20:26:44

На пароходе их доставлять собирались. И горючее тоже. Как и для самолетов. (-)


От Warrior Frog
К Андрей Сергеев (27.02.2004 20:26:44)
Дата 27.02.2004 20:47:58

И горючее тоже. Как и для самолетов. (-)