От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев
Дата 24.02.2004 12:14:12
Рубрики WWII; Современность;

А что все о обывателе так беспокоятся? (-)


От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (24.02.2004 12:14:12)
Дата 24.02.2004 12:17:14

Так это граждане страны по большому счету

и потому немаловажно как они будут относиться к своей стране и ее истории.

От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (24.02.2004 12:17:14)
Дата 24.02.2004 12:23:23

Тогда пусть сами решают (+)

Доброе время суток!
Если они граждане, а не "дети до 16" - то они как-нибудь сами разберутся. Не надо считать людей глупее себя. Они может не слишком разбираются в военной истори (да и не должны) но в большенстве своём достаточно благоразумные люди.

С уважением, Роман

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (24.02.2004 12:23:23)
Дата 24.02.2004 12:42:57

Предлагаю руководствоваться этим тезисом в своей повседневной работе :)

> Если они граждане, а не "дети до 16" - то они как-нибудь сами разберутся. Не надо считать людей глупее себя.

Действительно. И зачем нужны эти рекламные агентства? Неужели они считают людей глупее себя и неспособными разобраться какой товар им необходим?

От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (24.02.2004 12:42:57)
Дата 24.02.2004 13:10:02

Мы ничего не навязываем (+)

Доброе время суток!
Мы просто показываем товар и рассказываем о нём всякие были-небылицы в красивом виде,а уж покупатель сам в магазине решает, стоит ему это купить или ну его нафиг.

С уважением, Роман

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (24.02.2004 13:10:02)
Дата 24.02.2004 13:13:55

Re: Мы ничего...

> Мы просто показываем товар и рассказываем о нём всякие были-небылицы в красивом виде,

вот-вот. я об этом же. На основании этих былей-небылиц формируется мнение - у покупателя о товаре (причем не всегда правильное ибо "небылицы"), а у зрителя - об истории.
Если в первом случае "страдает" карман, то в другом - нравственность.

От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (24.02.2004 13:13:55)
Дата 24.02.2004 13:35:27

Ничего подобного (+)

Доброе время суток!
Для того чтобы покупателю не рассказывали сказки, существует Закон о рекламе, где написано что можно, что нельзя и так далее, как что сертифицируется. Прежде чем слово в ролике будет сказано - там 33 сертификата и согласования с юристами нужно. Так что реклама - это "Truth well told", то есть красиво сказанная правда. Дивиз нашей конторы типа :-))

С уважением, Роман

От Rustam Muginov
К Роман Алымов (24.02.2004 13:35:27)
Дата 24.02.2004 14:39:07

Ню-ню. "Он нейтрализует кислотно-щелочной баланс во рту". Тьфу... (-)


От И. Кошкин
К Роман Алымов (24.02.2004 13:35:27)
Дата 24.02.2004 13:47:41

Re: Ничего подобного

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Доброе время суток!
> Для того чтобы покупателю не рассказывали сказки, существует Закон о рекламе, где написано что можно, что нельзя и так далее, как что сертифицируется. Прежде чем слово в ролике будет сказано - там 33 сертификата и согласования с юристами нужно. Так что реклама - это "Truth well told", то есть красиво сказанная правда. Дивиз нашей конторы типа :-))

Я бы сказал наоборот: "Нечто, представленный правдоподобно". Ты извини, но Большая часть рекламы вообще не говорит ни о чем))) Откровенный трындеж типа "ассоциация педофилов рекомендует...", впрочем, тоже встречается

>С уважением, Роман
И. Кошкин

От Дмитрий Козырев
К Роман Алымов (24.02.2004 13:35:27)
Дата 24.02.2004 13:45:58

Re: Ничего подобного

> Так что реклама - это "Truth well told", то есть красиво сказанная правда. Дивиз нашей конторы типа :-))

Ну видишь самому смешно. :)
Ром, я пониамю корпоративный дух и все такое и вообще оффтопик.
Но очень надеюсь что понимаешь вообщем.
"Подгузники Либеро! одобрены ассоциацией педиатров России!"
"Ассоциация педиатров России! создана для одобрения подгузников Либеро!"

От Ертник С. М.
К Роман Алымов (24.02.2004 13:35:27)
Дата 24.02.2004 13:40:26

А... Как же, как же...

САС!!!
>Доброе время суток!
> Для того чтобы покупателю не рассказывали сказки, существует Закон о рекламе, где написано что можно, что нельзя и так далее, как что сертифицируется. Прежде чем слово в ролике будет сказано - там 33 сертификата и согласования с юристами нужно. Так что реклама - это "Truth well told", то есть красиво сказанная правда. Дивиз нашей конторы типа :-))


"Хопер-Иинвест а-а-атличная компания, отлиная от других". Помним, помним...
Мы вернемся.

От Роман Алымов
К Ертник С. М. (24.02.2004 13:40:26)
Дата 24.02.2004 17:32:05

Действительно отличная - от других (-)


От Ертник С. М.
К Роман Алымов (24.02.2004 17:32:05)
Дата 24.02.2004 18:22:17

Угу. Но лопнула точно также как и МММ 8-| (-)