>>И самое главное нет разницы между фронтом флангом и тылом подразделения.
>это да. полная фигня.
повторяю: снабжение прекращается при обхвате
>Чтобы задолбать элефант или тигр надо его окружить 3мя юнитами, чтоб не убежал и колбасить сначала "самоубийцами" - дешевыми ПТП или партизанами, пока
>патроны не кончатся, потом танками или ПТ САУ, когда отвечать не сможет.
>Курск раз 10 проходил, пытаясь адекватного результата достичь. Победа всегда пиррова. не пойму что-то.
>прям вундервафли какие-то. ну не 10 же Т-34 на тяжелого немца?
>Вобщем маразм получается.
>или я чего-то не понял,
>и вообще есть сайт именно по этой игре?
>со сценариями, объяснением характеристик юнитов и т.д.?
>Следующие действительно графикой перегружены и на старкрафт смахивают :-(
это всё лечится изменением характеристик юнитов...
>
>это всё лечится изменением характеристик юнитов...
Есть сайт, может, Вы знаете BuilderParadise - там много людей этим занимается, правда, в онсовном на базе PG2. Для меня тоже эта версия предпочтительней, наверное, потому что узнал ее первее PG1