>>--Уважаемый Владимир, есть у меня знакомые летчики ПВОшники, которые говорили, что приказ простой - посадить, при невозможности сбить.
>
>Летом 1983 года американцы слишком часто нарушали воздушную границу СССР на ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ. Был приказ это дело прекратить. Подвернулся этот Боинг. И все дела.
--Могу повторить - я слышал полную запись переговоров летчиков и наземного центра. Огонь на поражение был открыт только после того как все методы были исчерпаны.
ЗЫА насчет Боинга и подвернулся - слишком грамотный пилот. слишком на много ошибся, слишком мо=ного горючки в баках Боинга.
>ЗЫА насчет Боинга и подвернулся - слишком грамотный пилот. слишком на много ошибся, слишком мо=ного горючки в баках Боинга.
емое - да я каждый раз трясусь - грамотный пилот тли нет . И запас горючки должен быть в таком полете. Хоть я и пониаю, что горючка - в случае аварии чревата взрывом. Мне приходилось и в вертолете с текущим редуктором садиться.
>емое - да я каждый раз трясусь - грамотный пилот тли нет . И запас горючки должен быть в таком полете. Хоть я и пониаю, что горючка - в случае аварии чревата взрывом. Мне приходилось и в вертолете с текущим редуктором садиться.
--Балин. Ошибиться с курсом более чем на 100 км, а на самом деле еще более, не заметить трассера перед носом, не заметить истребители, не выходить на связь это лихо. Тут валенок только-только из училища должен быть, и то врядли. Да и запас горючки - существуют расчеты, скоко надо горючки и заливают ее с запасом, но то что было на Боинге это слишком.