От AMX
К Москалев.Е.
Дата 21.08.2003 06:41:37
Рубрики WWII; Танки;

Re: А где...


>Кстати на них были проблемы с охлаждением движка, после введения двухскоростных редукторов вентиляторов проблему удавили.

Проблема не в редукторах. Ответ в нашем руководстве по Пантере. Про моторную стенку и всё, что на ней расположено ни слова. А система воздушных заслонок на Тигре-Пантере очень сложная, чего там только нет, даже подогрев воздуха от выпускных коллекторов, плюс отключаемые, двухскоростные вентиляторы, которые надо было на той же моторной стенке переключать, плюс система подводного вождения, которая перекрывала кучу всего.

И обо всём этом ни слова.


От Москалев.Е.
К AMX (21.08.2003 06:41:37)
Дата 21.08.2003 13:54:52

Re: А где...

Приветствую

>>Кстати на них были проблемы с охлаждением движка, после введения двухскоростных редукторов вентиляторов проблему удавили.

>Проблема не в редукторах. Ответ в нашем руководстве по Пантере. Про моторную стенку и всё, что на ней расположено ни слова. А система воздушных заслонок на Тигре-Пантере очень сложная, чего там только нет, даже подогрев воздуха от выпускных коллекторов, плюс отключаемые, двухскоростные вентиляторы, которые надо было на той же моторной стенке переключать, плюс система подводного вождения, которая перекрывала кучу всего.

Естественно что управлять всем зтим хозяйством с вероятностью 90% просто не могли.(не кому научить ,и некогда учится)
Но на самых ранних машинах присутствовали односкоростные редукторы и недостаточное охлаждение имело место быть да же при правильных действиях экипажей.
Правда я сомневаюсь что именно эти машины наши умудрялись использывать.К тому же в рамках обслуживания они были заменены на нормальные.

>И обо всём этом ни слова.
Естественно.В нашем руководстве вообще половина объема ,это как использовать оружие.

С уважением Евгений