От Васильич
К All
Дата 18.08.2003 19:12:03
Рубрики ВВС;

Угадайте, что за аппарат (есть маленький подвох)



От Сергей Зыков
К Васильич (18.08.2003 19:12:03)
Дата 19.08.2003 04:33:04

подвох в студию

вот-с информация с популярной книжки Шика-Мейера. Планы как раз оттудова взяты

Как всегда работы фирмы "Ф-В" никакого влияния на советское самолетостроение не оказали - в серию пошел Як-25 :с)
Они бы уж лучше про МиГ-9 писали





-------------------------------------------------------------
Ночной истребитель "Фокке-Вульф" c 3 x HeS 011 (Проект V)
(от 19 марта 1945 года)

Конструкция самолета такая же, как у Проекта IV.
Экипаж: пилот, оператор и штурман в общей герметичной кабине
Силовая установка: 3 х Хейнкель HeS 011 статической тягой по 1300 кг,
2 двигателя, один возле другого, в передней части фюзеляжа, 1 двигатель в хвостовой части фюзеляжа с боковыми воздухозаборниками и отсосом пограничного слоя; возможно было отключение двигателя для достижения большей продолжительности полета

Размеры
Размах крыла: 19300 мм, стреловидность: 25° по линии 1/4 хорд
Площадь крыла: 74,8 м2, удлинение: 5,0
Полная длина: 17800мм
Наибольшая высота: 5500мм

Веса
Вес пустого: 9812 кг
Взлетный вес: 19392 кг с 9000 кг топлива
Макс, удельная нагрузка на крыло: 259 кг/м2

Летные данные: в соответствии с примечанием к Проекту IV
Радиотехническое оборудование: соответствует Проекту II.

Во введении к докладу ESK "Ночные и всепогодные истребители" на конференции 20/21 марта 1945 года относительно Проектов IV и V говорится: "Каждая попытка добиться большой продолжительности полета с двумя агрегатами ТРД по причине более высокого взлетного веса приводит к неудовлетворительным взлетным характеристикам проекта. Проекты с тремя агрегатами ТРД, которые здесь более не будут рассматриваться, дающие взлетный вес около 19 тонн, были отвергнуты не только из-за более высоких затрат нормо-часов, но и особенно потому, что получался самолет, не пригодный для использования в качестве ночного и всепогодного истребителя. Опыт применения Ju 88 показал, что маневренность этой машины, особенно вокруг продольной оси, уже явно недостаточна".

Танк использовал каждую возможность экономии веса. Поскольку большую продолжительность полета он считал безусловно необходимой, то упор сделал на сокращение вооружения. Для предложений ночных истребителей фирмы "Фокке-Вульф" не было предусмотрено оборонительное вооружение, а наступательное только частично соответствовало требованиям от 27 февраля 1945 года.

Работы фирмы "Фокке-Вульф" оказали большое влияние на советское самолетостроение. В 1949 году на летные испытания поступили, в виде Лавочкина Ла-200 и уже упомянутого Микояна И-320, два образца ночных и всепогодных истребителей, в которых явно угадывалось влияние предприятия "Фокке-Вульф". Но так как пробелы в противовоздушной обороне могли быть заполнены самолетом Яковлева Як-25, Советский Союз прекратил их разработку после строительства нескольких прототипов и проведения летных испытаний.



От Сергей Зыков
К Сергей Зыков (19.08.2003 04:33:04)
Дата 19.08.2003 06:04:58

Re: подвох в...

обознатушки (и кто так помещает нумерацию проектов снизу вверх)
Праильна будет "Проект III", но все равно ни разу не И-320 - у того двигатели тандемом стояли



Ночной истребитель "Фокке-Вульф" c 2 x HeS011 (Проект III)
(от 19 марта 1945 года)

Полностью изготовленный из дюралюминия, самолет имел, по сравнению с Проектом II, уменьшенное крыло. Это предложение хотя и делало теоретически немного более скоростным, но одновременно повышало посадочную скорость машины (решение, которое 20/21 марта эксперты сочли недостатком).

Экипаж: пилот, оператор и штурман в общей герметичной кабине

Силовая установка: 2 х Хейнкель HeS 011 статической тягой по 1300 кг, размещенные один возле другого в фюзеляже

Размеры
Размах крыла: 14100 мм, стреловидность: 30° по линии 1/4 хорд
Площадь крыла: 40 м2, удлинение: 5,0
Полная длина фюзеляжа: 13520мм
Наибольшая высота: 5000мм

Веса (согласно предложению фирмы "Фокке-Вульф")
Вес пустого: 6170 кг
Взлетный вес: 10500кгс 3750кг топлива
Макс, удельная нагрузка на крыло: 262 кг/м2

Согласно сравнительным расчетам ЕНК - 294 кг/м2 По отношению к данным фирм "Арадо" и "Мессершмитт" это значение еще не представляется очень большим, но при этом следует учесть, что фирма "Фокке-Вульф", кроме обычных закрылков, не предусмотрела других мер, увеличивающих подъемную силу крыла (например, предкрылков).

Летные данные (согласно сравнительным расчетам ЕНК с 4000 кг топлива, взлетный вес - 11750 кг)
Максимальная скорость: 945 км/час на высоте 5,5 км
Скороподъемность у земли: 16,0 м/сек
Практический потолок: 13300 м
Продолжительность полета: 1,7 часа на высоте 10 км
при 100% тяги 3,5 часа с одним выключенным двигателем на высоте 6 км со скоростью 450 км/час
Длина разбега: 1200 м

Военное оснащение: соответствует Проекту II

Предложение "Фокке-Вульф" нашло свое практическое воплощение в советском ночном и всепогодном истребителе МиГ И-320, который появился на основе конкурса января 1948 года. Первый прототип самолета впервые поднялся в воздух в апреле 1949 года, но в серийное производство запущен не был.

Военное оснащение Проекта II
Вооружение: 2 х МК 108 калибра 30 мм, неподвижно установленные для стрельбы вперед
дополнительно: 2 х МК 108 калибра 30 мм, установленные для стрельбы вверх под углом 80°
Альтернатива: 4 х МК 108 калибра 30 мм, неподвижно установленные для стрельбы вперед
Сбрасываемое вооружение: 2 х 500 кг в виде комплектов оборудования

Радиотехническое оборудование
FuG 24SE с ZVG 24, FuG 29, FuG 25a, Fu Bl 3, FuG lOla, FuG 280, Пеленг G 6 с APZ 6, FuG 244 с "Эльфом" и "Гномом".






Ночной истребитель "Фокке-Вульф" c3xHeS011 (Проект IV)
(от 19 марта 1945 года)

Проект с тремя турбореактивными двигателями имел фюзеляж, изготовленный из дюралюминия, а также деревянное крыло со стальными полками лонжеронов и протестированные бензобаки.

Экипаж: пилот, оператор и штурман в общей герметичной кабине

Силовая установка: 3 хХейнкель HeS 011 статической тягой по 1300 кг, два двигателя под крылом, один под фюзеляжем; для увеличения продолжительности полета было возможно отключение одного двигателя

Размеры
Размах крыла: 19400 мм, стреловид-
ность: 30° по линии 1/4 хорд
Площадь крыла: Полная длина: Наибольшая высота:

Веса
Вес пустого: Взлетный вес:
Макс, удельная нагрузка на крыло:
75,0 м2, удлинение: 5,0 19100 мм 5400 мм
10032 кг
19600 кг с 9000 кг топлива
261 кг/м2

Летные данные
Данных нет; исходя из количества топлива, можно предположить, что возможная продолжительность полета самолета приблизительно соответствовала требуемому значению.
Военное оснащение: соответствует Проекту II.




От Васильич
К Сергей Зыков (19.08.2003 06:04:58)
Дата 19.08.2003 16:05:49

Приз в студию (-)


От Robert
К Васильич (18.08.2003 19:12:03)
Дата 19.08.2003 02:30:13

Ре: Угадайте, что...

Однозначно немецкий проект самого конца войны, подробнее про него было на вебсайте "люфтваффе - 1947" со всякими вундерваффе, н могу найти ссылку.

От DM
К Васильич (18.08.2003 19:12:03)
Дата 18.08.2003 22:22:01

Лавочкин. Не помню какой... (-)


От DM
К DM (18.08.2003 22:22:01)
Дата 18.08.2003 22:24:27

Двухсотый, что ли... :( (-)


От DM
К DM (18.08.2003 22:24:27)
Дата 18.08.2003 23:31:33

Не он. Но что-то до боли знакомое... (-)


От Васильич
К DM (18.08.2003 23:31:33)
Дата 19.08.2003 00:17:28

Не Лавочкин, это точно... (-)


От cocs
К Васильич (18.08.2003 19:12:03)
Дата 18.08.2003 19:43:24

Похож на Мессершмитт,проект конца войны.(-)


От Васильич
К cocs (18.08.2003 19:43:24)
Дата 18.08.2003 20:02:50

Мимо (-)