От Роман Алымов
К Василий Фофанов
Дата 16.08.2003 13:44:07
Рубрики WWII;

Re: Странно

Доброе время суток!

>Ром, пружина-то и того... из строя выйти может.
**** Каким образом? Там толстенная пружина , работающая на сжатие, в стальном цилиндре. Даже если что-то там сломается - катастрофического падения люка не произойдёт, обломки-то пружины внутри.
>Дык заметь во-первых что это у тебя шрам несмотря на торсиончик, поддерживающий люк. Да и нога не шея, покрепче несколько.
***** Дык а ты попробуй подставиться под люк Т-34 именно шеей. Там за шеей -снина, а на люке изнутри - приборы наблюдения горбом, так что прежде чем громка люка начнёт голову кусать - приборы в спигу на 20 см войти должны.

>Боюсь возможно такое...
***** Но вряд ли на Т-34. Вот на Ис-3, скажем, люк крутящийся. Но они не воевали. Не знаю в общем из какого это люка он высовывался. Может вообще трансмиссионный какой люк, полез мотор посмотреть снаружи?

>С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov
С уважением, Роман

От Объект 172М
К Роман Алымов (16.08.2003 13:44:07)
Дата 16.08.2003 15:32:16

Циклическая нагрузка... (-)


От Объект 172М
К Объект 172М (16.08.2003 15:32:16)
Дата 16.08.2003 15:34:32

Re: Циклическая нагрузка, плохой материал, вот и вышла из строя...

...усталость металла

От AMX
К Объект 172М (16.08.2003 15:34:32)
Дата 16.08.2003 16:05:19

Re: Циклическая нагрузка,

>...усталость металла

Ага, которая превратила пружину в пыль. Там пружина в цилиндре, который диаметром сантиметров 10 и пружина навита из прутка с палец толщиной. Не говоря о том, что Рома прав - по шее люком хлопнуть не возможно в 34-ке.


От Объект 172М
К AMX (16.08.2003 16:05:19)
Дата 16.08.2003 20:34:36

Re: Циклическая нагрузка,

>Ага, которая превратила пружину в пыль. Там пружина в цилиндре, который диаметром сантиметров 10 и пружина навита из прутка с палец толщиной. Не говоря о том, что Рома прав - по шее люком хлопнуть не возможно в 34-ке.

>>Почему в пыль?
Ни какого разрушения метериала в пыль, особенно стали, не может быть (см. механику разрушения).
Просто идет накопление пластических деформаций и в определенный момент пружина теряет упругость.Все зависит от числа циклов нагружения.Даже такая мощная пружина.
Встречный вопрос: почему разрушаются торсионы подвески, которые расчитаны с огромным запасом?
И потом они разрушаются не в пыль.
И нет ничего не возможного.

От Москалев.Е.
К Объект 172М (16.08.2003 20:34:36)
Дата 16.08.2003 21:24:50

Re: Циклическая нагрузка,

Приветствую

>>>Почему в пыль?
>Ни какого разрушения метериала в пыль, особенно стали, не может быть (см. механику разрушения).
>Просто идет накопление пластических деформаций и в определенный момент пружина теряет упругость.Все зависит от числа циклов нагружения.

Ну тут и есть противоречие.
Не может пружина враз потерять упругость.
Конечно "проседать" она имеет право,но это приведет к тому что люк все труднее будет поднимать.
Однако прихлопывать с отрезанием головы...как то не убедительно.


С уважением Евгений

От И. Кошкин
К Москалев.Е. (16.08.2003 21:24:50)
Дата 16.08.2003 21:36:59

ИМХО это не просто неубедительно - это гон)))

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Вот примерно такой:

https://vif2ne.org/nvk/forum/archive/60/60728
)))

И. Кошкин

От Kalash
К И. Кошкин (16.08.2003 21:36:59)
Дата 17.08.2003 05:21:15

Re: ИМХО это...

>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>Вот примерно такой:

>
https://vif2ne.org/nvk/forum/archive/60/60728
>)))
Господа, прошу обсуждать то как это МОГЛО случиться, а не то правда это или нет, рассказы этого деда у меня отложились в памяти фотографически, ибо рассказывать он умел и придумывать такое не стал бы , я уверен , и был человеком образованным. Ехали они на Т -34 , он мне рассказывал , что сначала в 42 их учили на Шерманов но перед выпуском, корабль конвоя который вез танки был потоплен и они были быстро переучены на Т 34. Еще помню , что он говорил , что по настоящему отличным танком он стал в 1944, когда поставили новые, более совершенные прицелы и пушку. Еще помню , что он учавствовал в "обкатке" танками нашей пехоты в тылу, на предмет преодоления танкобоязни, так говорил , сколько не обьясняли, не приказывали и не брали подписок не вылезать из окопов, все равно за день 2-3 давили.

От Москалев.Е.
К И. Кошкин (16.08.2003 21:36:59)
Дата 17.08.2003 00:54:27

Re: ИМХО это...

Приветствую
Точно точно.
Я этот рассказ то же вспоминал.

С уважением Евгений

От AMX
К Объект 172М (16.08.2003 20:34:36)
Дата 16.08.2003 21:22:30

Re: Циклическая нагрузка,

>Просто идет накопление пластических деформаций и в определенный момент пружина теряет упругость.Все зависит от числа циклов нагружения.Даже такая мощная пружина.

Пружина потерявшая вмиг свою упругость это из области фантастики.

>Встречный вопрос: почему разрушаются торсионы подвески, которые расчитаны с огромным запасом?
>И потом они разрушаются не в пыль.
>И нет ничего не возможного.

Когда ломается торсион балансир становится свободным, если сломается пружина, работающая на сжатие и помещенная в закрытый обьем, то ничего не происходит, вместо одной пружины получается две и работают они так же как и одна.



От Объект 172М
К AMX (16.08.2003 21:22:30)
Дата 16.08.2003 23:12:55

Re: Циклическая нагрузка,

>Пружина потерявшая вмиг свою упругость это из области фантастики.
>>Почему из области фантастики? Надо читать соответственную литературу (если хотите).Про усталость материала, устойчивость и тому подобное , но это уже оффтопик для данного форума.

>Когда ломается торсион балансир становится свободным, если сломается пружина, работающая на сжатие и помещенная в закрытый обьем, то ничего не происходит, вместо одной пружины получается две и работают они так же как и одна.
>>Вы не поняли, пружина накапливает деформацию почти по всему объему, и оне может не ломаться в одном месте, а теряет упругость, пример: похожая ситуация со старением резины.
Вы не ответили на вопрос, почему ломается торсион?


От AMX
К Объект 172М (16.08.2003 23:12:55)
Дата 16.08.2003 23:24:04

Re: Циклическая нагрузка,

>Вы не ответили на вопрос, почему ломается торсион?

Нагрузки в торсионе превышают предел прочности материала из которого изготовлен торсион. Какое это имеет отношение к данному топику а также к конструкции уравновешивающего механизма люка Т-34? Там торсиона нет и если вы еще не поняли поломка пружины в данном, конкретном уравновешивающем механизме в отличии от торсиона ничего не изменит. Конструкция такая, советую изучить прежде чем спорить. Пружины бывают ломаются, но не превращаются мгновенно в труху.


От Объект 172М
К AMX (16.08.2003 23:24:04)
Дата 17.08.2003 11:39:04

Re: Циклическая нагрузка,

>Нагрузки в торсионе превышают предел прочности материала из которого изготовлен торсион. Какое это имеет отношение к данному топику а также к конструкции уравновешивающего механизма люка Т-34? Там торсиона нет и если вы еще не поняли поломка пружины в данном, конкретном уравновешивающем механизме в отличии от торсиона ничего не изменит. Конструкция такая, советую изучить прежде чем спорить. Пружины бывают ломаются, но не превращаются мгновенно в труху.

>>Вы не понимаете.
Я вам про причину выхода из строя пружины говорю, а вы про конструкцию. Я не говорил что пружина превращается в труху (надо было хотя бы хорошо сопромат учить).Кострукция конструкцией, а физика разрушения это физика разрущения.

Нагрузки в торсионе превышают предел прочности материала из которого изготовлен торсион.

Ага почему то торсион не сразу ломается, а через некоторое время, и не в самом нагруженном месте. Я расчитывал торсион Т-72 и у него очень большой запас прочности даже при трех кратном превышении нагрузки, но он ломается. Причина поломки-это внутренние дефекты материала (микротрещины, дефекты крист. решетки и т.д.), при циклической нагрузки торсиона в этом месте накапливаются пластические деформации, и через некоторое время когда эти повреждения сильно ослабевают это место и происходит поломка.

От Василий Фофанов
К AMX (16.08.2003 23:24:04)
Дата 17.08.2003 04:42:36

Хм. А нафига заменили такую классную безотказную пружину на такой гов.ый торсион (-)


От Lesha
К Василий Фофанов (17.08.2003 04:42:36)
Дата 17.08.2003 05:24:26

Ну ет несравнимо...пружина на люке и пружина свечной подвески... (-)


От Василий Фофанов
К Lesha (17.08.2003 05:24:26)
Дата 17.08.2003 05:37:17

Какая еще свечная подвеска?! Мы о подпружинивании люка говорим

Таки вот они торсионами подпружиниваются нонче

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Москалев.Е.
К Василий Фофанов (17.08.2003 05:37:17)
Дата 17.08.2003 12:00:41

Re: Какая еще...

Приветствую
>Таки вот они торсионами подпружиниваются нонче

Да легко.
Достаточно посмотреть на размер(и вес) одного и другого.
Кстати (если мне не изменяет память) торсиончик на люках пучковый.
Тоесть не один стержень ,а много пластин которые все враз тоже никогда не сломаются.


С уважением Евгений

От Lesha
К Василий Фофанов (17.08.2003 05:37:17)
Дата 17.08.2003 06:19:00

Не знал

>Таки вот они торсионами подпружиниваются нонче
Честно говоря не знал. Но в любом варианте слабо представляю, как на 34-ке могло крышкой любого из люков башку отрубить...дать люком по башке теоретически может, а вот отрубить...разве только снаружи голову как на плаху положить.