От amyatishkin
К AMX
Дата 16.08.2003 22:37:55
Рубрики Прочее; Современность;

Ре: А пока...

Блок эл.мотор-генератор - стандартный для стабилизации напряжения. Потери, конечно, большие, и запускается он не так просто. У нас, как помню, использовались блоки 13 квт/8 квт - вот и считайте потери. При отключении шло питание с другого ввода через стабилизаторы. Дизеля не было - не настолько критично.

http://mk-magazine.narod.ru/

От AMX
К amyatishkin (16.08.2003 22:37:55)
Дата 16.08.2003 22:45:43

Ре: А пока...

>Блок эл.мотор-генератор - стандартный для стабилизации напряжения. Потери, конечно, большие, и запускается он не так просто. У нас, как помню, использовались блоки 13 квт/8 квт - вот и считайте потери. При отключении шло питание с другого ввода через стабилизаторы. Дизеля не было - не настолько критично.

Тут разговор об аварийной схеме, а не о стабилизации напряжения связкой электромотор-генератор. Товарищи пытаются внушить что эта связка и есть ноу-хау в аварийной системе. Правда думаю они просто не в курсе, и аккумуляторы и у них дают ток сами по себе ничего не крутя, как и было у вас. Чего же будет крутить дизель не важно и на надежность его пуска это не влияет, но отдельный резервный дизель с резервным генератором повышает надежность системы.