От Robert
К AMX
Дата 16.08.2003 22:35:39
Рубрики Прочее; Современность;

Ре: А пока...

>Честное слово бред.

Вот фото бреда (все три агрегата последовательно на раме - дизель самый дальний, затем генератор, ближе всего электромотор):



Вот еще фото (генератор, мотор, дизель, аккумуляторы):

https://www.allstream.com/images/infrastructure/data_centres02.jpg

От AMX
К Robert (16.08.2003 22:35:39)
Дата 16.08.2003 22:49:49

Ре: А пока...

>>Честное слово бред.
>
>Вот фото бреда (все три агрегата последовательно на раме - дизель самый дальний, затем генератор, ближе всего электромотор):

Если вам еще не понятно, то что будет делать ваша система при выходе из строя генератора? Какой дизель вам тогда поможет? Вот вышел из строя генератор, а тут как всегда бывает кстати и электричество отключили? Система питания либо резервная и автономная либо нет.

От Robert
К AMX (16.08.2003 22:49:49)
Дата 16.08.2003 23:56:55

Ре: А пока...

>Если вам еще не понятно, то что будет делать ваша система при выходе из строя генератора? Какой дизель вам тогда поможет? Вот вышел из строя генератор, а тут как всегда бывает кстати и электричество отключили? Система питания либо резервная и автономная либо нет.

A иx несколько - так в ряд и стоят.

Поймите, это не просто агрегат резервного питания - это стабилизатор напряжения переменного тока в то же самое время, пауэр кондиционер то есть. Там не просто генератор - у него цепь управления по обмотке возбуждения, он на выxоде дает свои 110 вольт переменного тока независимо от того, как xодит напряжение в питающей его сети. Это нужно для медицинского оборудования и всякой электроники.

Полно иx стоит, регулярно натыкаюсь делая свои сервис-колы. Не xотите верить - не надо, ваше неверие ничего не меняет в ситуации.

От jno
К Robert (16.08.2003 23:56:55)
Дата 18.08.2003 11:56:02

Мотор-генераторы в СССР

применялись довольно широко.

точно знаю ряд военных ВЦ, где все примерно так и было. именно мотор-генератор с 2-тонным маховиком. пропадание питания до 2 секунд держал (ну, потребители мощнее, чем мед.аппаратура). и еще фильтровал наводки в электросеть, представляющие интерес для ИТР ;-)

-jno

От Москалев.Е.
К jno (18.08.2003 11:56:02)
Дата 18.08.2003 12:48:37

Re: Мотор-генераторы в...

Приветствую
>применялись довольно широко.

>точно знаю ряд военных ВЦ, где все примерно так и было. именно мотор-генератор с 2-тонным маховиком. пропадание питания до 2 секунд держал (ну, потребители мощнее, чем мед.аппаратура). и еще фильтровал наводки в электросеть, представляющие интерес для ИТР ;-)

Вообще ,насколько мне известно,Такие вещи ставили несколько не для этого.
А для изменения частоты.(ну небыло тогда электронных ключей на большие токи)
Например нужно 110v 400гц(многое оборудование таке жрет(жрало).
А маховик сажается не столько для выбега ,сколько для стабильности выходной частоты.

С уважением Евгений

От Роман (rvb)
К Москалев.Е. (18.08.2003 12:48:37)
Дата 18.08.2003 12:51:18

В том конкретном случае на входе и на выходе параметры тока одинаковы были (-)


От amyatishkin
К Robert (16.08.2003 23:56:55)
Дата 17.08.2003 03:59:51

Речь идет о том,

что ваш блок мотор-генератор-дизель не совершенно не обеспечивает резервирования системы. Например, если клинанет любой подшипник из минимум 6, или вылетит щетка на генераторе, не сработает защита и погорит двигаталь - система моментально встанет и уже не заработает.

Системой с резервированием будет та, в которой рядом стоят блоки мотор-генератор, дизель-генератор и УПС на аккуммуляторах.

Если же ваши стемы ставят параллельно несколько штук, то этим обеспечивается только большая стоимость системы и больший ее износ во время работы.

>Поймите, это не просто агрегат резервного питания - это стабилизатор напряжения переменного тока в то же самое время, пауэр кондиционер то есть. Там не просто генератор - у него цепь управления по обмотке возбуждения, он на выxоде дает свои 110 вольт переменного тока независимо от того, как xодит напряжение в питающей его сети. Это нужно для медицинского оборудования и всякой электроники.

http://mk-magazine.narod.ru/