От
|
Александр
|
К
|
Константин Федченко
|
Дата
|
14.08.2003 11:50:13
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
Спрашивали - отвечаем :)
Здравствуйте
По поводу исходных данных - на титульной странице напечатано следующее
УПРАВЛЕНИЕ ВОЕННЫХ ВОЗДУШНЫХ СИЛ КРАСНОЙ АРМИИ
СПРАВОЧНИК ПО АВИАЦИОННЫМ МОТОРАМ
издание второе исправленное и дополненное
НКАП СССР
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Москва 1943
На следующих стр.
Под общей редакцией инженер-полковника М.П.Фокина
(потом еще список примерно десяток фамилий со званиями от полковника до капитана)
И для кого предназначен - (если малость подсократить) то - "Справочник принят как пособие для инженерно-технического состава ВВС Красной Армии".
Что касается остальных вопросов.
Сам справочник я сейчас с собой не захватил, это ксерокс с книги (к сожалению не совсем полный) и пользоваться ним на рабочем месте мне не совсем удобно (начальство косится на тунеядца :) )
Саму табличку я делал на основе "выжимки" из разных таблиц книги. Делал я ее примерно прошлой зимой (тогда кажется Алексей Мелия задавал похожий вопрос + вопрос про присадки) Очапаток вроде в ней не было (так сказать "написано - как сказано" :))
Но я еще раз проверю + сделаю уточнения и попытаюсь найти ответы на оставшиеся вопросы. Если есть еще какие-либо вопросы по этой теме постарайтесь их задать сегодня до 17.30 (по Московскому), чтоб я успел прочитать и завтра ответить.
И еще - по вашему постингу выше "о объемах заправок"
Действительно были ДБ-3а. На сколько я помню модификации шли ДБ-3а, ДБ-3б, ДБ-3М, ДБ-3Ф, Ил-4. (Возможно ДБ-3 и ДБ-3а - это одно и тоже - я по памяти на 100% утверждать не могу.)
На счет "какие движки?" - попробую уточнить завтра.
С уважением, Александр.