>> Видимо летали на 3Б-74 или 2Б-78. Вы когда делали красивую табличку это похоже пропустили
>
>Спасибо, действительно пропустил. Других расхождений не заметно?
Разве что колонки о 3Б-78 стоит в одну объеденить это один сорт топлива, а вот почему написали октанвые числа по разному бес его знает. Но сама табличка интересная для меня получается, я вобще думал что до войны летали на Б-70 а тут получается что его чистый потребляют только очень старые двигатели. Зато стал ясным давно мучавший меня вопрос что за Б-70 с октановым числом болше 70 о котором приходилось читать и слышать.
>С уважением
Орфографический словарь читал - не помогает :)
> Разве что колонки о 3Б-78 стоит в одну объеденить это один сорт топлива, а вот почему написали октанвые числа по разному
бес его знает.
Может быть, кроме ТЭС добавляли еще что-то, и получали О.ч. 93-94? Или исходные сорта чем-то отличались?
>Но сама табличка интересная для меня получается, я вобще думал что до войны летали на Б-70 а тут получается что его чистый потребляют только очень старые двигатели.
Ну, не то чтобы очень старые - получается, по 1938 год включительно самолеты выпускались только под Б-70.
напомню - 1 мая 41 года в мобзапасе было
180 тыс тонн Б-70
102 тыс тонн Б-74
71 тыс тонн Б-78
>Зато стал ясным давно мучавший меня вопрос что за Б-70 с октановым числом болше 70 о котором приходилось читать и слышать.