От
|
Гриша
|
К
|
All
|
Дата
|
12.08.2003 04:09:03
|
Рубрики
|
WWII; ВВС; Загадки;
|
Авиазагадка
Кто знает, что это за самолет?

От
|
Константин Федченко
|
К
|
Гриша (12.08.2003 04:09:03)
|
Дата
|
12.08.2003 12:53:45
|
вот интересный списочек
разных экзотических самолетов, которые попали в ВВС РККА, и числились на 1 июня 41 года:
название количество что это такое
в ОдВО:
Флит 2 Fleet, из трофеев в Бессарабии?
в ПрибОВО:
Глостер 2 истребитель Глостер "Гладиатор" МкI Литовских или Латвийских ВВС, (1 - в 29 краэ)
Майлс 1 истребитель (учебный) Miles «Magister» Эстонских ВВС
Амбо-41 12 разведчик ANBO IV/41 Литовских ВВС (9 - в 29 краэ, остальные - мишени)
Амбо-51 9 учебный ANBO 51 Литовских ВВС (3 - в 29 краэ, остальные - мишени)
СВ-5 10 разведчик Stampe SV-5 Латвийских ВВС (24 краэ)
Халкерхарт 7 л.бомбардировщик Hawker «Hart» Эстонских ВВС (22 краэ)
Хеншель 5 разведчик Hs 126 Эстонских ВВС (22 краэ)
ПОН 3 ?
ПТО-4 3 РТО-4 Эстонских ВВС
ПТО 2 ?
Бюйкер-брамс 1 учебный Бюккер-133 "Юнгмейстер" Литовских ВВС
Юнг-майстер 1 учебный Бюккер-133 "Юнгмейстер" Литовских ВВС
Драгон 1 транспортный Де Хевиленд DH-89 "Драгон Рапид" Литовских ВВС
ДС 1 Дуглас ДС-3? чей?
какие будут поправки/дополнения?
С уважением
не хватает из 29 краэ
И снова здравствуйте
двухмоторного "Энсона". его в ГВФ собирались передать но кажеться кокнули
С уважением ФВЛ
От
|
Eddie
|
К
|
FVL1~01 (12.08.2003 15:04:28)
|
Дата
|
12.08.2003 15:16:12
|
А не из 22-й? Ансон же бывший эстонский.
>двухмоторного "Энсона". его в ГВФ собирались передать но кажеться кокнули
И, если не изменяет память, его кокнули гораздо раньше.
А не хватает много чего, например Файри Сил, фотка которого со звездами публиковалась...
С уважением, Андрей
От
|
FVL1~01
|
К
|
Eddie (12.08.2003 15:16:12)
|
Дата
|
12.08.2003 17:02:40
|
конечно не из 29, из 22
И снова здравствуйте
>>двухмоторного "Энсона". его в ГВФ собирались передать но кажеться кокнули
>
>И, если не изменяет память, его кокнули гораздо раньше.
Собирались передать в ГВФ осенью 1940. Кокнули нездолго до того
>А не хватает много чего, например Файри Сил, фотка которого со звездами публиковалась...
угу. Но про Сил неизветно, был ли он в части или просто так звезды намалевали. Со звездами и Ме-109Б юыли ОДИН из которых ВОЕВАЛ в 1941 именно в строевой части. "испанский пленник" тот самый.
С уважением ФВЛ
От
|
Eddie
|
К
|
FVL1~01 (12.08.2003 17:02:40)
|
Дата
|
12.08.2003 17:25:35
|
А можо подробнеее про BF-109B
>Со звездами и Ме-109Б юыли ОДИН из которых ВОЕВАЛ в 1941 именно в строевой части. "испанский пленник" тот самый.
Насколько я знаю, у нас был только один BF-109B и его фоток со звездами я не видел. Не подскажите, откуда у Вас такая инфа? Про подробности еги использования знаю только то, что было в "Белой Серии"
Я знаю, что Е-шки были со звездми (как и большинство машин , купленных в Германии).
С уважением, Андрей
От
|
FVL1~01
|
К
|
Eddie (12.08.2003 17:25:35)
|
Дата
|
12.08.2003 17:58:06
|
он и есть. Его и использовали для разведки. Потерян в 1941 (-)
От
|
Eddie
|
К
|
FVL1~01 (12.08.2003 17:58:06)
|
Дата
|
12.08.2003 18:08:34
|
Откуда инфа про наличие ЗВЕЗД ? (-)
От
|
FVL1~01
|
К
|
Eddie (12.08.2003 18:08:34)
|
Дата
|
12.08.2003 18:19:23
|
а вы вот в каком смысле?
И снова здравствуйте
я то просто про ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ в ВВС самолеты.
Хотя звезды на трофейные мессера у нас при перегонке накрашивали ВСЕГДА и в обязательном порядке.
С уважением ФВЛ
От
|
Eddie
|
К
|
FVL1~01 (12.08.2003 18:19:23)
|
Дата
|
12.08.2003 19:57:00
|
Ре: а вы...
>я то просто про ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ в ВВС самолеты.
>Хотя звезды на трофейные мессера у нас при перегонке накрашивали ВСЕГДА и в обязательном порядке.
Покрышкин, если верить его мемуарам летал на мессере в оригинальной окраске.
А что касается именно Bf-109B, то он, как и He-111, имел республиканские ОЗ (без полос на руле поворота), и в бытность свою в НИИ ВВС, насколько мне известно, не перекрашивался. Поэтому и вопрос...
От
|
Андрей Сергеев
|
К
|
Eddie (12.08.2003 19:57:00)
|
Дата
|
13.08.2003 11:18:55
|
Перекрашивался
Приветствую, уважаемый Eddie!
См. фото в книге "Немецкий сдед в отечественной авиации".
С уважением, А.Сергеев
От
|
Eddie
|
К
|
Андрей Сергеев (13.08.2003 11:18:55)
|
Дата
|
13.08.2003 12:19:13
|
Ре: Перекрашивался
>>См. фото в книге "Немецкий сдед в отечественной авиации".
Я там такой фотки Bf-109B не помню - ни в первом, ни во втором издании... Страничку не подскажите?
От
|
Андрей Сергеев
|
К
|
Eddie (13.08.2003 12:19:13)
|
Дата
|
13.08.2003 13:05:33
|
Посмотрю дома
Приветствую, уважаемый Eddie!
У меня тоже оба издания. Но что он перекрашивался - это помню точно.
С уважением, А.Сергеев
От
|
Андрей Сергеев
|
К
|
Андрей Сергеев (13.08.2003 13:05:33)
|
Дата
|
14.08.2003 10:10:15
|
Вы знаете, был неправ
Приветствую, уважаемый Eddie!
На фотографиях именно в этих изданиях он не перекрашивался, но, похоже, республиканской окраски на нем как раз и не было, а сохранялась "родная", только без андреевских крестов мятежников. Но где-то я все же видел фото этого Bf-109 со звездами. Буду искать.
С уважением, А.Сергеев
От
|
Eddie
|
К
|
Андрей Сергеев (14.08.2003 10:10:15)
|
Дата
|
15.08.2003 12:59:38
|
Ре: Вы знаете,...
Здравствуйте, уважаемый тёзка,
>На фотографиях именно в этих изданиях он не перекрашивался, но, похоже, республиканской окраски на нем как раз и не было, а сохранялась "родная", только без андреевских крестов мятежников. Но где-то я все же видел фото этого Бф-109 со звездами. Буду искать.
Это совсем не родная окраска, родная - с черными кругами и б/н 6-15. После захвата самолета республиканцами, он был перекрашен: на крылья и фюзеляж были нанесены широкие красные полосы. Именно в таком виде он испытывался французами и в таком же виде - в НИИ ВВС.
Как он красился позже - очень хотелось бы знать.
С уважением, Андрей
От
|
FVL1~01
|
К
|
Eddie (12.08.2003 19:57:00)
|
Дата
|
12.08.2003 20:13:58
|
бум выяснять (-)
От
|
Константин Федченко
|
К
|
FVL1~01 (12.08.2003 15:04:28)
|
Дата
|
12.08.2003 15:09:03
|
видимо, до июня кокнули?
>не хватает из 29 краэ двухмоторного "Энсона". его в ГВФ собирались передать но кажеться кокнули
но про Энсона тут:
http://www.airwar.ru/history/af/litva/litva.html
http://www.airwar.ru/history/av2ww/soviet/litva/litva.html
ничего нет. Что это вообще за машина?
С уважением
я ошибся, его приложили в 1940. после этого он ЧИСЛИЛСя как неисправный (-)
Avro Anson
http://wmilitary.neurok.ru/anson.html
Откуда списочек ? Можно споставить с тем что немцы захватили...
Гладиаторов захватили явно больше двух, были еще Д-501 и другие раритеты...
Могу посмотреть и завра запостить...
С уважением, Андрей
От
|
Константин Федченко
|
К
|
Eddie (12.08.2003 13:18:33)
|
Дата
|
12.08.2003 13:27:10
|
Re: Откуда списочек ?
источник - "Статистический сборник №1: Боевой и численный состав РККА на 1 июня 1941 года", издан ИВИ МО. (Это та самая "секретная книга", на которую шепотом ссылался Резун).
>Можно споставить с тем что немцы захватили.Гладиаторов захватили явно больше двух, были еще Д-501 и другие раритеты...
Будет различие - это очевидно. Перечисленное - только то, что вошло в состав ВВС РККА - боевых, вспомогательных частей, и различных учебных и тыловых учреждений. То, что было позже немцами захвачено на складах и в гражданских аэроклубах - естественно, тут не найти.
Мне более интересно именно точнее отразить состав ВВС РККА.
>Могу посмотреть и завтра запостить...
Спасибо, будет интересно, особенно в части вошедшего в строй у нас.
С уважением
и еще - кто знает, что такое "Ип-16"?
имелось 32 штуки, все - в Тихоокеанском флоте. Из них неисправно только 2, значит, машина не старая.
С уважением
И-16П (-)
От
|
Константин Федченко
|
К
|
Виктор Крестинин (12.08.2003 13:02:41)
|
Дата
|
12.08.2003 13:11:06
|
оценим
необычное написание встречается только один раз (в ТОФ), составители отнесли в категорию "разные самолеты"
по тому же "Статистическому сборнику №1", всего в ТОФ имелось :
141 И-16 (из них 124 исправно),
32 Ип-16
по Маслову, в ТОФ имелось:
пулеметных И-16 - 123 :
тип 5 - 74
тип 10 - 16
тип 24 - 33
пушечных И-16 - 32:
тип 12 - 10
тип 17 - 15
тип 28 - 7
Похоже, все сходится! Спасибо! надо бы сотрудникам ИВИ сообщить для внесения исправлений в будущие издания ))
С уважением
От
|
Eddie
|
К
|
Гриша (12.08.2003 04:09:03)
|
Дата
|
12.08.2003 12:38:33
|
PTO-4 SB-AA Sonderstaffel Buschmann (-)
От
|
Eddie
|
К
|
Eddie (12.08.2003 12:38:33)
|
Дата
|
12.08.2003 12:43:49
|
Поправка: PTO-4 6X-AA Erg.NSGr.Ostland
он же бывший PTO-4 SB-AA Sonderstaffel Buschmann
С уважением, Андрей
От
|
Гриша
|
К
|
Eddie (12.08.2003 12:43:49)
|
Дата
|
12.08.2003 19:53:54
|
Он самый (-)
От
|
tarasv
|
К
|
Гриша (12.08.2003 04:09:03)
|
Дата
|
12.08.2003 12:24:49
|
Re: А не Miles M.14 Magister ли это? (-)
От
|
Константин Федченко
|
К
|
tarasv (12.08.2003 12:24:49)
|
Дата
|
12.08.2003 12:30:24
|
вроде он )))

Кстати - это он был в эстонских ВВС? один "майлс" числится в ВВС РККА на 1 июня 41.
С уважением
Re: Ув. Eddie оказался точнее это действительно PTO-4
>Кстати - это он был в эстонских ВВС? один "майлс" числится в ВВС РККА на 1 июня 41.
Магистр испытывался но проиграл PTO-4 который и запустили в серию хотя отличить их на фотках сложно:)
>С уважением
Орфографический словарь читал - не помогает :)
От
|
SlowHead
|
К
|
Гриша (12.08.2003 04:09:03)
|
Дата
|
12.08.2003 11:03:19
|
Re: Авиазагадка
Доброго времени суток!
>Кто знает, что это за самолет?
Не латыш?
До войны делался в Риге. Несколько аппаратов использовали немцы. Писали вроде об этом в "КР".
---------------------
С уважением, SlowHead
От
|
Гриша
|
К
|
SlowHead (12.08.2003 11:03:19)
|
Дата
|
12.08.2003 11:17:44
|
Теплее.... (-)
От
|
М.Свирин
|
К
|
Гриша (12.08.2003 04:09:03)
|
Дата
|
12.08.2003 04:14:19
|
Какой-нибудь "Штудент"? :)) (-)
От
|
Гриша
|
К
|
М.Свирин (12.08.2003 04:14:19)
|
Дата
|
12.08.2003 04:26:42
|
Нет. :)
Дополнительные балы за название части оперируещей эти самолеты. Группа, оперирующая этот необычный самолет сама довольно экзотична- являсь частью Кригсмарине, она получала техподдержку от Люфтваффе, а зарплаты ее членам платили СС!
От
|
Николай Манвелов
|
К
|
Гриша (12.08.2003 04:26:42)
|
Дата
|
12.08.2003 08:31:19
|
Это не в Пенемюнде снято? (-)
Скорее всего нет (-)
От
|
М.Свирин
|
К
|
Гриша (12.08.2003 04:26:42)
|
Дата
|
12.08.2003 04:29:05
|
Re: Нет. :)
Приветствие
>Дополнительные балы за название части оперируещей эти самолеты. Группа, оперирующая этот необычный самолет сама довольно экзотична- являсь частью Кригсмарине, она получала техподдержку от Люфтваффе, а зарплаты ее членам платили СС!
Утром вам летчики точно скажут и Бф-108 вспомнят и какие - ньть итало-греческие поделки. Вы зря подсказали. Сразу догадаются. :))
Подпись