От Виктор Крестинин
К ARTHURM
Дата 17.06.2003 14:17:15
Рубрики ВВС;

Хм.... а по ЗВО-85 оне как истребители АНГЛИЧАНАМИ использовались(+)

Здрасьте!
>Добрый день!
по крайней мере на учениях так летали, и вроде хвалили их за легкость и надежность... Но про противовертолетность там ни слова.
Интересно, а наши военные как-то на такую штуку откликнулись? у нас проекты подобного добра были?
>Во Флайте тех времен высказывалась идея использования УТС/штурмовиков класса Альфа Джет - Хок как противовертолетных истребителей.
>Кроме того для африканцев/латиноамериканцев в качестве истребителей всяких Цессн с наркоторговцами-партизанами.

>С уважением ARTHURM
Виктор

От А.Никольский
К Виктор Крестинин (17.06.2003 14:17:15)
Дата 17.06.2003 14:47:54

У нас этот хлам сейчас городят

ВВС в мае выдали ТЗ на "легкий ударный самолет" Як-130. Я был недавно на выкатке первого предсерийного Як-130 в Нижнем Новгороде, там к нему были привинчены макеты Р-73 (или как там наша современная легкая ракета воздух-воздух), КАБ-500 и блока НУРС. Х-29 вроде тоже по габаритам цепляется, Х-31 уже никак.
А вообще это разгильдяйство и нецелевое расходование и так небольших бюджетных средтсв, то что ВВС и Як делают.
С уважением, А.Никольский

От Виктор Крестинин
К А.Никольский (17.06.2003 14:47:54)
Дата 17.06.2003 14:51:43

Это я знаю... а тогда не уж-то ниего не планировали? Или "ассиметрично"? (-)


От ARTHURM
К Виктор Крестинин (17.06.2003 14:17:15)
Дата 17.06.2003 14:26:42

Re: Хм.... а...

Добрый день!

А не с ПКР и с парой Сайдвиндеров для "самообороны"? Видел и такое фото.

С уважением ARTHURM

От Виктор Крестинин
К ARTHURM (17.06.2003 14:26:42)
Дата 17.06.2003 14:28:45

Re: Хм.... а...

Здрасьте!
>Добрый день!
КАК он еще и Пкр утащит? Он же мааааааленький))
Если только что-то типа Пингвинов... Но я в таком случае за сайдвиндеры не поручусь))
А на скоко я помню, он должен был быть типа "легкого истребителя" для взаимодействия с"тяжелым истребителем" Торнадо. Наверное, МиГ-17 в Вьетнаме покоя не давали...
>А не с ПКР и с парой Сайдвиндеров для "самообороны"? Видел и такое фото.

>С уважением ARTHURM
Виктор

От ARTHURM
К Виктор Крестинин (17.06.2003 14:28:45)
Дата 17.06.2003 14:45:23

Да легко :)

Добрый день!

http://commi.narod.ru/bbc/b/hawk.htm

"Летом 1983 г. "Хок" совершил демонстрационные полеты в противокорабельном варианте. Под его фюзеляжем была подвешена ПКР "Си Игл", предназначенная для нанесения ударов по надводным целям, на внешних подкрыльевых узлах находились две УР АIM-9L "Сайдвиндер" для борьбы с самолетами противника при прорыве его ПВО, а на внутренних - два подвесных топливных бака емкостью по 864 л."

Европа. Там все близко :)

С уважением ARTHURM

От Кирасир
К Виктор Крестинин (17.06.2003 14:28:45)
Дата 17.06.2003 14:39:43

Re: Хм.... а...

Приветствую всех!
Базовый L-39C для первоначального обучения и совершенствования летного мастерства опытных пилотов поставлялся в больших количествах в чешские и советские Военно-воздушные силы, а также в другие страны Варшавского Договора как преемник самолета L-29; он начал эксплуатироватьсясамолет был оборудован для проведения учебных стрельб, он стал известен как двухместный L-39ZA. Одноместный вооруженный вариант для использования в качестве легкого самолета воздушной поддержки и штурмовика был обозначен как L-39ZO.

L-39ZO: одноместный легкий самолет воздушной поддержки, используемый Ираком и Ливией

Тип: двухместный учебно- тренировочный реактивный самолет для первоначального обучения и тренировок (L-39C), самолет отработки учебных стрельб (L-39Z) и одноместный легкий самолет непосредственной воздушной поддержки войск (L-39ZO).

Силовая установка: один турбовентиляторный двигатель Вальтер Титан (Walter Titan) (Ivchenko Al-25-TL, построенный по лицензии фирмой Моторлет (Motorlet), с тягой 1720 кг (3792 фунта).

Летные данные: максимальная скорость на уровне моря 700 км/час (435 миль/час); максимальная скорость: учебно-тренировочный, без внешней подвески на высоте 6000 м (19685 футов) 780 км/час (485 миль/час), L-39ZO на этой же высоте с четырьмя ракетными контейнерами 630 км/час (391 миль/час); максимальная скороподъемность на уровне моря: учебно-тренировочный 1320 м (4330 футов) в минуту, L-39ZO 960 м (3150 футов) в минуту; практический потолок: учебно-тренировочный 11500 м (37730 футов), L-39ZO 9000 м (29525 футов); дальность с топливом во внутренних баках: учебно-тренировочный 850 км (528 миль), L-39ZO с ракетными контейнерами 780 км (485 миль); максимальная дальность: учебно-тренировочный с двумя подкрыльными сбрасываемыми баками и без оружия 1600 км (994 мили), L-39ZO 1750 км (1087 миль).

Веса: пустого 3330 кг (7341 фунт); нормальный взлетный (учебно-тренировочный, без внешней подвески и с пустыми баками на концах крыла) 4570 кг (10075 фунтов); максимальный взлетный (L-39ZO с четырьмя ракетными контейнерами) 5270 кг (11618 фунтов).

Размеры: размах крыла 9,46 м (31 фут 0,5 дюйма); длина самолета 12,32 м (40 футов 5 дюймов); высота 4,72 м (15 футов 5,5 дюйма); площадь крыла 18,80 кв.м (202,4 кв. фута).

Вооружение: (L-39ZO): свыше 1100 кг (2425 фунтов) вооружения на четырех подкрыльных узлах подвески, включая бомбы калибром до 500 кг (1102 фунта), контейнеры 57-мм или 130-мм ракет, пулеметные контейнеры, один разведывательный блок с пятью фотокамерами или два подвесных бака; точка подвески на оси фюзеляжа для контейнера с 23-мм пушкой GSh-23 и двух барабанов со 180 снарядами.










WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Дмитрий Козырев
К Виктор Крестинин (17.06.2003 14:28:45)
Дата 17.06.2003 14:35:45

Факт! В ЗВО была фота с ПКРом. Один под брюхом. (-)