От Denis23
К Кирасир
Дата 19.06.2003 17:04:25
Рубрики Флот;

Ну а сколко нужно?

Здравствуйте!
>Приветствую всех!

>>Мне если честно вообсче по барабану содрали Победу или ее в 43 году случайно так параллелно с Вангардом сделали типа, законы аеродинамики одинаковы. Но толко вот конструкторы Вангарда сам признаю что драли машину с амерских прототипов которые в серию из за войны не пошли.
>
>Даже если бы Победа и Стандарт-Вангард имели схожую конструкцию, все равно это была бы конвергенция: производство Победы начато в июне 46го, Вангарда - в 47м.
Хмм...ну и что? Типа вы верите в сказку что англичане увидели в конце 47-го года Победу в Берлине и галопом помчалис налаживат у себя ее производство?

Кстати вопрос, а где заканчиваетса рама и начинаетса несусчий кузов. Когда рама приварена намертво к панелям корпуса ето все есче рама? а когда короб сделан заодно с корпусом ето уже несусчий?
С уважением, Денис.

От Кирасир
К Denis23 (19.06.2003 17:04:25)
Дата 19.06.2003 17:13:55

Нет, естественно, они бы не успели :о))) (+)

Приветствую всех!

еще раз - внешнее оформление этих (и доброго десятка других) машин - это просто мейнстрим автомобильного дизайна того времени.

>Хмм...ну и что? Типа вы верите в сказку что англичане увидели в конце 47-го года Победу в Берлине и галопом помчалис налаживат у себя ее производство?

значение слова "конвергенция" знаете? Школьный пример: акула, дельфин и ихтиозавр...

>Кстати вопрос, а где заканчиваетса рама и начинаетса несусчий кузов. Когда рама приварена намертво к панелям корпуса ето все есче рама? а когда короб сделан заодно с корпусом ето уже несусчий?

А это уже сложней. Вопрос в том, работает ли обшивка, включена ли она в силовую структуру. Шасси рамного автомобиля (рама с мотором, трансмиссией и колесами) ездит безо всякого кузова точно так же, как и с рамой. Вот, кстати, шасси Вангарда:


>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Denis23
К Кирасир (19.06.2003 17:13:55)
Дата 19.06.2003 17:17:47

Ну так вопрос, у Победы полностю несусчий кузов или интегрированный подрамник?

Здравствуйте!

Потому как переход от рамы к кузову не был революционным, скорее ето была еволюция от очен продвинутой рамы к совсем неполноценному несусчему кузову. У тех че Побед отрезали задок и ставили туда грузовой кузив, в абсолютно кустарных условиях.
С уважением, Денис.

От Кирасир
К Denis23 (19.06.2003 17:17:47)
Дата 19.06.2003 17:25:57

Полностью, с работающей обшивкой (+)

Приветствую всех!
А вот у М-72 действительно была конструкция типа интегрированной рамы (uniframe, frame-in-body). В следующий раз такую систему применили конструкторы Renault для Jeep Cherokee. Вопрос на засыпку: почему Победа-кабрио тяжелее, чем обычная Победа-седан?
>Здравствуйте!

>Потому как переход от рамы к кузову не был революционным, скорее ето была еволюция от очен продвинутой рамы к совсем неполноценному несусчему кузову. У тех че Побед отрезали задок и ставили туда грузовой кузив, в абсолютно кустарных условиях.
>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir