Движок - ни к черту, подвижность - ни к черту, трансмиссия - ни к черту, проходимость - ни к черту, броня - ни к черту, зато тяжелая, тепловизора, оптико-электронного разведоборудования, штурманского оборудования - нет. Продолжать?
Новую БРДМ надо делать с ходовой "Тигра"-"Водника", унифицированную с БТР, с движком Д-20НР или УТД-23, чтоб скорость по шоссе была 110-120, а на бездорожьи до 60-70, со всяческой разведфигней на телескопической штанге, тепловизор - обязательно, иначе что за разведка и что за дозор, возможно - с гидропневмоподвеской, чтоб весело клиренс меняла и в кустах пряталась. Примерно так.
>А то, блин, я от таких самонадеянных заявлений вздрагиваю блин.
>Новую БРДМ надо делать с ходовой "Тигра"-"Водника", унифицированную с БТР, с движком Д-20НР или УТД-23, чтоб скорость по шоссе была 110-120, а на бездорожьи до 60-70, со всяческой разведфигней на телескопической штанге,
согласен,в принципе сойдет весь комплекс,что на БРМ-3К,на штангу хорошо бы другую и аппаратуру на ей покруче.Опять же предусмотреть вариант крепления на этой штанге парочку ПТРК.
С уважением, БТ-7А http://www.almanacwhf.ru
Всем, здравствуйте!
Для обнаружения и опознавания целей, определения их координат предназначены установленные в боевом отделении тепловизионный прибор разведки 1ПН71, активно-импульсный прибор разведки 1ПН61, лазерный дальномер 1Д14, радиолокационная система 1РЛ133-1. Прибор 1ПН61 может использоваться в режимах пассивного наблюдения, наблюдения с лазерной подсветкой, наблюдения с определением дальности до цели. Приемопередатчик РЛС установлен на отдельном карданном подвесе с возможностью подъема на высоту 1 м. Имеется возможность его установки на треноге вне машины на удалении до 20 м. Управление РЛС могут осуществлять командир или оператор.
Для топогеодезического обеспечения имеются встроенные средства ориентирования и навигации. В первую очередь это полуавтоматический гирокомпас 1Г50 с чувствительным элементом на магнитном подвесе и навигационной аппаратурой, обеспечивающей машину навигационной информацией как в цифровом виде, так и отображением местоположения машины на топографической карте. Задачи топопривязки могут решаться дублирующими средствами: визиром ориентирования и использованием башенных отсчетных устройств с применением основного комплекса средств разведки.
В БРМ предусмотрены места-укладки для размещения специального разведывательного оборудования, применяемого при развертывании выносного наблюдательного пункта на удалении от 0,5 до 6 км от машины, а также аппаратуры для разведки работающих РЛС противника.
Комплекс средств связи и антенно-мачтовых устройств позволяет передавать информацию пунктам ее приема в КВ и УКВ диапазонах на дальности до 350 км.
Экипаж машины состоит из 6 человек: командир группы разведки, командир машины, стрелок, механик-водитель, штурман-оператор и оператор телеграфной и радио- связи.
БРМ способна выполнять следующие задачи:
Наблюдение за местностью, поиск, обнаружение и определение наземных неподвижных, движущихся и замаскированных целей.
Определение координат цели в любом направлении со средней погрешностью в 20м.
Непрерывная обработка навигационных данных и передача угла направления в указанный пункт назначения.
Круглосуточная радиосвязь на расстояниях до 100 км во время движения и до 350 км на остановках.
Оборудование наблюдательного пункта на расстояниях до 500 м от БРМ при помощи телефонной связи и до 6 км при использовании переносной УКВ-радиостанции.
Ведение прицельной стрельбы против наземных и воздушных целей днем и ночью с места и хода.
В боевом отделении установлены: телевизионный прибор разведки 1ПН71; активно-импульсный прибор разведки 1ПН61; лазерный дальномер 1Д14; радиолокационная система 1РЛ133-1. Предусмотрены места укладки разведывательного оборудования для развертывания выносного наблюдательного пункта на удалении 0,5 - 6 км от машины и аппаратура разведки работающих РЛС противника. Решение задач обслуживания стрельбы и корректировки обеспечивается бортовым специализированным вычислителем 1В520. Для решения топогеодезических задач машина оснащена полуавтоматическим гирокомпасом 1Г50 и навигационной аппаратурой, обеспечивающей навигационной информацией как в цифровом виде, так и отображением местоположения на топографической карте. На БРМ-3К установлена система коллективной защиты экипажа от поражающих факторов оружия массового поражения. Электропитание приборного комплекса осуществляется как основным генератором, так и встроенной автономной электростанцией мощностью 4 кВт.
С уважением, БТ-7А http://www.almanacwhf.ru