От СОР
К All
Дата 07.06.2003 07:11:28
Рубрики Танки;

Вооруженным Силам нужен стопроцентный русский «Хаммер»!

Во всех армиях мира соотношение качественных характеристик автомобильного парка приблизительно одинаково: 70 процентов техники должно быть в возрасте до шести лет и 30 процентов – свыше.
У нас же показатель обратный. 70 процентов прослужило более 12 лет и всего 30 – до 10 лет, что существенно снижает показатели технической готовности машин, если не сказать более. Чтобы наши Вооруженные Силы нормально существовали, для них сейчас необходимо поставлять не менее 25 тысяч единиц в год. Ну а пока военные ученые 21-го Научно-исследовательского испытательного института ломают головы, как латать уже существующую и изношенную технику.

И так далее

http://www.redstar.ru/2003/06/07_06/2_01.html

От АКМС
К СОР (07.06.2003 07:11:28)
Дата 08.06.2003 00:05:39

Странное заявление.

БРДМ, УАЗ, Шишига - уже не удовлетворяют российские ВС?

С уважением.

От БТ-7А
К АКМС (08.06.2003 00:05:39)
Дата 08.06.2003 00:11:59

БРДМ давно уже никого не удовлетворяет:) (-)


От АКМС
К БТ-7А (08.06.2003 00:11:59)
Дата 08.06.2003 00:18:26

Аргументы в студию.

А то, блин, я от таких самонадеянных заявлений вздрагиваю блин.

С уважением.

От Кирасир
К АКМС (08.06.2003 00:18:26)
Дата 08.06.2003 00:44:40

А ты не вздрагивай, крепи нервишки:о))) (+)

Приветствую всех!

Движок - ни к черту, подвижность - ни к черту, трансмиссия - ни к черту, проходимость - ни к черту, броня - ни к черту, зато тяжелая, тепловизора, оптико-электронного разведоборудования, штурманского оборудования - нет. Продолжать?

Новую БРДМ надо делать с ходовой "Тигра"-"Водника", унифицированную с БТР, с движком Д-20НР или УТД-23, чтоб скорость по шоссе была 110-120, а на бездорожьи до 60-70, со всяческой разведфигней на телескопической штанге, тепловизор - обязательно, иначе что за разведка и что за дозор, возможно - с гидропневмоподвеской, чтоб весело клиренс меняла и в кустах пряталась. Примерно так.
>А то, блин, я от таких самонадеянных заявлений вздрагиваю блин.

>С уважением.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От БТ-7А
К Кирасир (08.06.2003 00:44:40)
Дата 08.06.2003 13:17:04

Re: А ты...

Всем, здравствуйте!

>Новую БРДМ надо делать с ходовой "Тигра"-"Водника", унифицированную с БТР, с движком Д-20НР или УТД-23, чтоб скорость по шоссе была 110-120, а на бездорожьи до 60-70, со всяческой разведфигней на телескопической штанге,
согласен,в принципе сойдет весь комплекс,что на БРМ-3К,на штангу хорошо бы другую и аппаратуру на ей покруче.Опять же предусмотреть вариант крепления на этой штанге парочку ПТРК.
С уважением, БТ-7А
http://www.almanacwhf.ru

От БТ-7А
К БТ-7А (08.06.2003 13:17:04)
Дата 08.06.2003 13:47:40

вот комплекс БРМ-3К(+)

Всем, здравствуйте!
Для обнаружения и опознавания целей, определения их координат предназначены установленные в боевом отделении тепловизионный прибор разведки 1ПН71, активно-импульсный прибор разведки 1ПН61, лазерный дальномер 1Д14, радиолокационная система 1РЛ133-1. Прибор 1ПН61 может использоваться в режимах пассивного наблюдения, наблюдения с лазерной подсветкой, наблюдения с определением дальности до цели. Приемопередатчик РЛС установлен на отдельном карданном подвесе с возможностью подъема на высоту 1 м. Имеется возможность его установки на треноге вне машины на удалении до 20 м. Управление РЛС могут осуществлять командир или оператор.

Для топогеодезического обеспечения имеются встроенные средства ориентирования и навигации. В первую очередь это полуавтоматический гирокомпас 1Г50 с чувствительным элементом на магнитном подвесе и навигационной аппаратурой, обеспечивающей машину навигационной информацией как в цифровом виде, так и отображением местоположения машины на топографической карте. Задачи топопривязки могут решаться дублирующими средствами: визиром ориентирования и использованием башенных отсчетных устройств с применением основного комплекса средств разведки.

В БРМ предусмотрены места-укладки для размещения специального разведывательного оборудования, применяемого при развертывании выносного наблюдательного пункта на удалении от 0,5 до 6 км от машины, а также аппаратуры для разведки работающих РЛС противника.

Комплекс средств связи и антенно-мачтовых устройств позволяет передавать информацию пунктам ее приема в КВ и УКВ диапазонах на дальности до 350 км.

Экипаж машины состоит из 6 человек: командир группы разведки, командир машины, стрелок, механик-водитель, штурман-оператор и оператор телеграфной и радио- связи.

БРМ способна выполнять следующие задачи:


Наблюдение за местностью, поиск, обнаружение и определение наземных неподвижных, движущихся и замаскированных целей.
Определение координат цели в любом направлении со средней погрешностью в 20м.
Непрерывная обработка навигационных данных и передача угла направления в указанный пункт назначения.
Круглосуточная радиосвязь на расстояниях до 100 км во время движения и до 350 км на остановках.
Оборудование наблюдательного пункта на расстояниях до 500 м от БРМ при помощи телефонной связи и до 6 км при использовании переносной УКВ-радиостанции.
Ведение прицельной стрельбы против наземных и воздушных целей днем и ночью с места и хода.

В боевом отделении установлены: телевизионный прибор разведки 1ПН71; активно-импульсный прибор разведки 1ПН61; лазерный дальномер 1Д14; радиолокационная система 1РЛ133-1. Предусмотрены места укладки разведывательного оборудования для развертывания выносного наблюдательного пункта на удалении 0,5 - 6 км от машины и аппаратура разведки работающих РЛС противника. Решение задач обслуживания стрельбы и корректировки обеспечивается бортовым специализированным вычислителем 1В520. Для решения топогеодезических задач машина оснащена полуавтоматическим гирокомпасом 1Г50 и навигационной аппаратурой, обеспечивающей навигационной информацией как в цифровом виде, так и отображением местоположения на топографической карте. На БРМ-3К установлена система коллективной защиты экипажа от поражающих факторов оружия массового поражения. Электропитание приборного комплекса осуществляется как основным генератором, так и встроенной автономной электростанцией мощностью 4 кВт.
С уважением, БТ-7А
http://www.almanacwhf.ru

От Владислав Бартенев
К СОР (07.06.2003 07:11:28)
Дата 07.06.2003 21:06:34

Re: Вооруженным Силам...

Вообще-то ГаЗ начал мелкосерийное производство ГАЗ-2975 "Тигр". Изначально он предназначался для армии Саудовской Аравии.



Подробнее тут:
http://www.detroit.ru/testdrive/tigr.php3

От Кирасир
К Владислав Бартенев (07.06.2003 21:06:34)
Дата 07.06.2003 22:09:16

Вообще-то, не менее подробно тут :о))))) (+)

Приветствую всех!



http://voenavto.almanacwhf.ru/cavaleria/cav1.htm

WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Владислав Бартенев
К Кирасир (07.06.2003 22:09:16)
Дата 07.06.2003 22:40:22

Ну, можно и тут :) (-)


От Чобиток Василий
К СОР (07.06.2003 07:11:28)
Дата 07.06.2003 18:06:19

Re: Вооруженным Силам...

Привет!

> У нас же показатель обратный. 70 процентов прослужило более 12 лет и всего 30 – до 10 лет

Аписаца! Значит ни одной машины в возрасте от 10 до 12 нет ;-))



С уважением, В.Чобиток
http://armor.kiev.ua/

От Андю
К Чобиток Василий (07.06.2003 18:06:19)
Дата 07.06.2003 20:03:05

Да запросто ! :-)) От развала Союза -- до разгона ВС РФ. Младодемократия. (-)


От Кирасир
К СОР (07.06.2003 07:11:28)
Дата 07.06.2003 14:21:01

Oxoxoнюшки хохо... (+)

Приветствую всех!
Нам предлагают зарубежные образцы двигателей, очень хорошие, в частности для опытно-конструкторской работы «Водник». И машина-то уже на выходе! Но от услуги отказались, подождем заводчан Арзамаса, потому что надо «трясти» свою промышленность. Вооруженным Силам нужен стопроцентный русский «Хаммер»!

Если на яблоне нет яблок, то тряси не тряси, кроме мусора ничего не стрясешь. Лни ведь там в ГАБТУ не хуже меня понимают, что нет у нас сейчас движка готового ни для "Водника", ни для "Тигра". И взяться ему, в сути, неоткуда. Видел и слышал я все эти разговоры в Бронницах...

Енерал : а вот давайте нам машинок!
Директор: а деньги?
Енерал: а вы как-нибудь без денег...

Плюс ко всему, я не большой сторонник концепции "Водника".




WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От АКМС
К Кирасир (07.06.2003 14:21:01)
Дата 08.06.2003 00:03:14

Re: Oxoxoнюшки хохо...

>Плюс ко всему, я не большой сторонник концепции "Водника".

А двигло от "Бычка" на наш "Тигер" не катит?

С уважением.

От Кирасир
К АКМС (08.06.2003 00:03:14)
Дата 08.06.2003 00:30:39

Д-245? Он для "Бычка"-то тяжеловат и слабоват (-)


От БТ-7А
К Кирасир (08.06.2003 00:30:39)
Дата 08.06.2003 13:19:13

ну не зря на первых партиях стоял минский движок(+)

Всем, здравствуйте!
тоже не фонтавн,но получще подходил для "бычка".Однако большой спец по имени Лужков сказал,не надо нам чужугого,бум патриотами.В результате имеем,что имеем.
С уважением, БТ-7А
http://www.almanacwhf.ru

От Кирасир
К БТ-7А (08.06.2003 13:19:13)
Дата 08.06.2003 22:56:08

Кость, ты что-то путаешь (+)

Приветствую всех!

Д-245 - он Минский и есть. А другого дизельного двигателя для среднетонажных грузовиков у нас сегодня нет. А первые бычки были с мерседесовскими дизелями.

>тоже не фонтавн,но получще подходил для "бычка".Однако большой спец по имени Лужков сказал,не надо нам чужугого,бум патриотами.В результате имеем,что имеем.
>С уважением, БТ-7А
http://www.almanacwhf.ru
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От БТ-7А
К Кирасир (08.06.2003 22:56:08)
Дата 08.06.2003 23:59:55

точно,что-то коротнуло:))) (-)


От БТ-7А
К АКМС (08.06.2003 00:03:14)
Дата 08.06.2003 00:06:38

какое именно?,их минимум два:) (-)


От АКМС
К БТ-7А (08.06.2003 00:06:38)
Дата 08.06.2003 00:16:19

Рассмотреть можно оба. И карб и дизель. (-)


От Роман Алымов
К Кирасир (07.06.2003 14:21:01)
Дата 07.06.2003 14:33:52

Пора лицензию на 2H покупать, дешево наверное продадут (-)


От Кирасир
К Роман Алымов (07.06.2003 14:33:52)
Дата 07.06.2003 15:08:09

2H - даже на Euro 2 не тянет (+)

Приветствую всех!
А военные заказы и сугубо внутреннее использование денег не отобьют... Есть же ЯМЗ-536, всего то надо миллионов-20-30 (баксов, ессно) на запуск. А это не один движок, а семейство, от трехцилиндрового 533 до шестерки 536, и атмосферники, и турбомоторы.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Роман Алымов
К Кирасир (07.06.2003 15:08:09)
Дата 07.06.2003 15:14:23

Я не верю в наши моторы (-)


От СОР
К Роман Алымов (07.06.2003 15:14:23)
Дата 07.06.2003 15:24:23

Я то же, но я верю что на них можно ездить)))

Конечно для нынешней власти было бы легче купить лицензию, но денег жалко, не говоря уже о том чтобы работу дать своим людям.

От Кирасир
К Роман Алымов (07.06.2003 15:14:23)
Дата 07.06.2003 15:23:49

Вопросы веры не обсуждаются :о))), а армия требует свои... (-)